Стучит двигатель. Стук Т-образной поршневой – или когда сольвент не помогает!
В данном видео даётся практический пример двигателя с характерным стуком поршневой, с Т-образным поршнем, на примере двигателя ВАЗ 11194 1,4л, 16кл. Делается обзор применяемого Т-образного поршня фирмы Federal Mogul, описываются его недостатки и промахи заложенные при конструировании и подборе поршней по тепловому зазору.
Также производится попытка раскоксовки и промывки маслосистемы двигателя с целью полного исключения такой причины стука как образование нагара в верхней части цилиндра, камере сгорания и на клапанах.
Подробно описываются причины масложора и стука (рокотания, дизеления) двигателей с поршнями подобного типа и даются практические рекомендации по доработке поршневой с целью полного устранения вышеперечисленных проблем и увеличения ресурса и характеристик двигателя.
Ссылки:
Практический пример исключения масложора и задиров поршневой:
Сольвент (Ч.1). Раскоксовка и промывка масляной системы двигателя!