Всем привет 🤗
Этот пост больше будет интересен вестоводам🚙💨
Пришла весна, сцепление колёс с дорогой стало более менее отличным и теперь можно дальше заниматься своей невестушкой.
Напомню у меня Веста седан 1.6 (129 двигатель, механика).
Коробка - главная пара 4.3 + самоблок.
Двигатель пока стоковый, установлен впускной рессивер от Весты спорт от 1.8.
Выпуск от STT.
Прошивка настроена на диностенде (Анатолий с Казани, тебе огромный привет🤗. Жди скоро в гости).
Был раньше установлен маховик стоковый от Весты 1.8, сцепление от Галанта, корзина от Нивы.
Установили недавно маховик от 1.8, только облегчённый, разница в 1.2 кг.
Результат очень удивил, замеры разгона никаких не делал, но по ощущениям скорость машина набирает очень веселей. И это не эффект плацебо.
Совсем в скором времени будем собирать низ от мотора 1.8 (колено, шатуны, поршневая).
Форсунки также установим от 1.8.
Потом онлайн прошивка.
Отвечаю сразу на вопросы, типа зачем изобретать велосипед, купи сразу машину, которая едет, делать вам нечего итд.
Это уже моё хобби, мне нравится этим заниматься, делая свою тачку лучше и не такую как в стоке.🚙💨🤗
Мир домам, всем удачи на дорогах😀
Ждём видео по переделки на 1.8.