Небольшое видео про нюансы демонтажа шкворней. Делаю кап ремонт подвески и решил заснять одну операцию.
Прошу прощения за качество - нужно было быстро выпрессовать одну втулку и пару оставшихся шкворней - прямо сейчас у меня идёт ремонт родных - бронза стынет, токарь ждёт. По этому ролик снимал без сценария, без редактирования. Рекомендую смотреть на повышенной скорости.
Так же хотел пояснить чуть-чуть про обширную тему, которую сейчас почти что заканчиваю: "Кап ремонт и модернизация подвески". Планирую сделать обширный цикл роликов по этой теме. В ней будет и ремонт рычагов, и устранение в них конструктивных ошибок, и замена втулок рычагов на капролоновые, и переход на жидкую смазку, и ремонт родных шкворней, и ремонт осей подвески, и установка сразу и рулевой рейки. В общем всё, что придумал, что сделал и что узнал при проведении этой обширной работы. Надеюсь, что моя работа сделает узлы подвески гораздо лучше, чем они сходили с конвейера.
Так же сразу хочу предупредить моих друзей по увлечению ЛуАЗом - следующие ролики я уже делаю в продолжение темы "Тормоза ЛуАЗа". Забросил её по разным причинам, нужно продвигаться по ней дальше. Просто работа по нахождению и подбору материала требует скурпулёзности, требует написания сценария, поиска не известной мне, но так же важной информации (например, по устройству и истории тормозов Москвича и ИЖа). Делать простой ролик я не хотел. Так что не судите строго - это затратный труд. Но я постараюсь его продолжить. Тем более что и мне самому интересно.
Хочу поблагодарить автора канала "Реальная жизнь" за подсказку технологии демонтажа шкворней при их тугом демонтаже: