Углепластиковый монокок для Формулы Студент. Опыт МАДИ | А. Плахотниченко (Осенняя школа ФС '21)
Продолжение лекции про композиционные материалы. Здесь я рассказываю о том, как команда Формула Студент МАДИ в 2012 году замахнулась на амбициозную цель: построить автомобиль с использованием углепластикового монокока. До сих пор команда МАДИ - единственная команда в РФ, которая когда-либо использовала данный тип несущей системы. Из этого рассказа вы узнаете как это было, какие ошибки совершила команда и что следовало бы сделать.
00:00 Начало
01:00 Введение в историю с монококом МАДИ
06:33 Хронология проекта
14:52 Смета монокока МАДИ
17:09 Скетчи и форма монокока
22:16 Производство монокока
26:28 Изготовление болвана и формовка
39:48 Про укладку ткани в монококе
42:28 Итоги работы и следующая итерация
45:31 Монокок - определение
49:10 Требования монококу
50:13 Влияние на динамику и жесткость
1:12:25 Стоило ли оно того. МАДИ и МАМИ (Политех)
1:13:39 Что стоило бы сделать
1:18:10 Обсуждение: стоило ли заниматься монококом
1:37:32 Вопрос 1. Масса
1:39:10 В2. Немного про стартапы
1:45:54 В3. Внутренняя часть монокока и главная дуга
1:51:19 В4. Про клей как метод соединения
1:54:42 В5. Заполнители
1:58:50 В6. Есть проблемы с деформируемым элементом
2:01:42 Заключительное слово
Предыдущая лекция Андрея Плахотниченко про композиты:
Лекция Оуэна Карлэса про монокок для ФС:
Тольяттинский государственный университет обеспечил проведение школы:
Организационную часть взяло на себя руководство команды Togliatti Racing Team:
АНО "Формула Студент Академия" разработала программу проведения, подготовку обучающих материалов, приглашение иностранных лекторов:
_________________________________________________________
Андрей Плахотниченко в соц.сетях:
__________________________________________________________
Поддержать:
Карта Сбербанка: 5469 4009 3973 4021
Ю-money (экс-Яндекс-деньги): 410011699087711
Qiwi: +79153072911
Собранные средства пойдут на оборудование для производства видео.
WebMoney: Z439600912055