Компрессор пневмоподвески Прадо-120 расположен в месте(сзади,снизу, защищён пластиковым кожухом) где он постоянно подвергается жёстким условиям эксплуатации.
Вода,грязь,песок,реагенты делают свое пагубное дело.
Компрессор ржавеет и в итоге выходит из строя.
Для продления срока службы необходимо выполнять осмотр и обслуживание данного агрегата.
Порядок снятия компрессора:
-Заранее, обрабатываем все болты на компрессоре и на раме компрессора (где только можно подлезть) WD-40;
-Снимаем колесо;
-Снимаем запаску;
-Снимаем защиту пластиковую(на 3 клипсах);
-В идеале чем больше снимите пластика(защита,брызговик и тд),тем будет удобнее работать;
-Откручиваем 2 болта крепления воздушного фильтра,один болт не удобный и снимаем фильтр;
-Отключаем электроразъемы-2шт
(один сверху-необходимо отчистить от песка,продуть воздухом и аккуратно разъединять,
второй снизу-отключается легко);
-Откручиваем 3 болта крепления компрессора с резиновыми втулками (один снизу,два сверху);
-Вынимаем компрессор;
-Отручиваем 3 болта крепления рамы компрессора к раме автомобиля (один сверху неудобный и проблематичный(аккуратно с ним)
два сбоку;
(если болты не будут выкручиваться срывайте смело,потом боковые высверлите и нарежите новую резьбу,а верхнюю точку прихватите сваркой)
-Изолируете всё разъемы на время переборки компрессора.
Собирать в обратном порядке:
-рама компрессора;
-компрессор;
-воздушный фильтр;
-пластиковая защита и тд.