Двигатель умер. Требуется капитальный ремонт ДВС. Компрессия ноль. Капиталка двигателя. Ремонт

Двигатель под замену или под капитальный ремонт ДВС.

Пропала тяга и пошёл дым из глушителя. Сделали первичную диагностику: замер компрессии. Компрессия ноль.

Возможно проблема не в двигателе, а в ГБЦ. Головка блока цилиндров. Мог прогореть клапан и не держать компрессию.

ГРМ на месте. Перед разборкой мы скинули крышку ГРМ и проверили метки визуально. Также проверили через диагностику #лаунч метки, все в норме, нареканий по синхронизации ДК с ДР нет, #диагностика не ругается.

Можно было для полного диагноза проверить эндоскопом. Но нет смысла терять время на дополнительную диагностику. Все равно ГБЦ снимать для начала, при любом раскладе. А там уже видно будет, нужно-ли вмешиваться в сам ДВС и КШМ. Или обойдётся все ремонтом ГБЦ.

Ошибка работы компрессометра исключена: есть специальный стенд для проверки компрессометра. Это исключает полностью какую-либо ошибку при замерах компрессии в двигателе.

Полное отсутствие компрессии все-таки говорит про прогорание клапана.

ГБЦ - Головка блока цилиндров.
ДВС - Двигатель внутреннего сгорания.
КШМ - кривошипно шатунный механизм
ГРМ - Газов распределительный механизм
ДК - датчик коленвала
ДР - датчик распредвала

#капремонт
#капремонтдвигателя
#двс
#автосервис
#ремонтавто
#своимируками

#подписка
#лайк
#взаимно
Это и другие видео смотрите на нашем ютуб канале. Подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь нашими видео с друзьями. Мы постараемся сделать так, чтоб Вам было интересно.
диагностика автосервис двс Что делать авторемонт ГБЦ турбина ремонт двигателя двигатель внутреннего сгорания Ремень ГРМ ремонт двс двигатель троит как правильно головка блока цилиндров жрет масло замер компрессии моторист ремонт головки Ремонт движка капремонт двс бензиновый нет компрессии сломалась машина пропала компрессия двигатель дымит Диагноз Диагностик сломался автомобиль атмосферник Что делать в Какие действия
0 комментариев