Двигатель умер. Требуется капитальный ремонт ДВС. Компрессия ноль. Капиталка двигателя. Ремонт
Двигатель под замену или под капитальный ремонт ДВС.
Пропала тяга и пошёл дым из глушителя. Сделали первичную диагностику: замер компрессии. Компрессия ноль.
Возможно проблема не в двигателе, а в ГБЦ. Головка блока цилиндров. Мог прогореть клапан и не держать компрессию.
ГРМ на месте. Перед разборкой мы скинули крышку ГРМ и проверили метки визуально. Также проверили через диагностику #лаунч метки, все в норме, нареканий по синхронизации ДК с ДР нет, #диагностика не ругается.
Можно было для полного диагноза проверить эндоскопом. Но нет смысла терять время на дополнительную диагностику. Все равно ГБЦ снимать для начала, при любом раскладе. А там уже видно будет, нужно-ли вмешиваться в сам ДВС и КШМ. Или обойдётся все ремонтом ГБЦ.
Ошибка работы компрессометра исключена: есть специальный стенд для проверки компрессометра. Это исключает полностью какую-либо ошибку при замерах компрессии в двигателе.
Полное отсутствие компрессии все-таки говорит про прогорание клапана.
ГБЦ - Головка блока цилиндров.
ДВС - Двигатель внутреннего сгорания.
КШМ - кривошипно шатунный механизм
ГРМ - Газов распределительный механизм
ДК - датчик коленвала
ДР - датчик распредвала
#подписка
#лайк
#взаимно
Это и другие видео смотрите на нашем ютуб канале. Подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь нашими видео с друзьями. Мы постараемся сделать так, чтоб Вам было интересно.