Дискавери Спорт | Секреты задней подвески | Альтернативный ремонт | Экономия в 10 раз | LR-West

3 сервиса в Москве по адресу:
► ул. Рябиновая 28а, стр. 2
► ул. Федоскинская 12с1
► поселок Совхоз им. Ленина С1

Телефон +7 (495) 374 50 67

Видео презентация LR-WEST:

Известной проблемой ходовой части задней оси модели Discovery Sport является неисправность шарнирного соединения, а именно проявление скрипа при проезде неровностей на малой скорости. В случае наличия данной неисправности на Discovery Sport, технология завода-изготовителя регламентирует замену опорного кулака (цапфы) в сборе, а это тем временем тянет за собой установку нового подшипника ступицы. Ступица остается ранее установленная. После выполнения данного вида работ потребуется выполнить регулировку углов всех 4-х колес (сход-развал). Сама по себе процедура выполнения замены опорного кулака на Дискавери Спорт не простая и занимает в среднем 3 часа и влечет за собой сумму затрат равной около 40.000 руб. - 50.000 руб. за одну сторону (стоимость приведена на ноябрь 2019г.). Нельзя сказать, что технология по ремонту от производителя предусматривает дорогостоящий ремонт без основания, ведь опорный кулак изготовлен из алюминия.
Многие владельцы Дискавери Спорт, осознавая высокую стоимость ремонта, эксплуатируют Дискавери Спорт "до последнего" и именно данный факт заставил нас, в лице специалистов отдела разработок и внедрений ЛР ВЕСТ, изучить данный вопрос и выработать альтернативное решение по ремонту ходовой части задней оси, который заключается в замене шарнирного соединения.
Для этого нами были сняты размеры и созданы чертежи, на основание которых мы изготовили специальный инструмент для замены шарнирных соединений кулаков ходовой части задней оси Дискавери Спорт. Благодаря специальному инструменту мы поимели возможность качественно, с соблюдением гарантии, осуществлять данный вид работ.
Само шарнирное соединение было подобрано от иного автопроизводителя, размеры которого с точностью соответствуют посадочному месту уха кулака Дискавери Спорт. Нам это удалось сделать не сразу и не одним днем, но результата мы достигли.
При наличии специального инструмента и аналогового шарнирного соединения мы приступили к испытанию опорного кулака. После выполнения десятикратной замены шарнирного соединения на одном опорном кулаке Discovery Sport, мы пришли к выводу, что посадочное место не проседает. Важно соблюдать аккуратность при выполнение данной работы, но как бы то оно не было, мы уверены, что один раз заменить шарнирное соединение можно. Последующую замену уже рекомендуется выполнять в сборе с опорным кулаком. Возможно и последующий ремонт даст положительный результат, но не стоит забывать, что опорный кулак изготовлен из легкоплавкого материала.
Мы можем предложить альтернативное решение и заменить отдельно ШС, тем самым в разы сократив стоимость ремонта данной неисправности. В случае неудовлетворительного результата по замене ШС нам останется предложить только замену кулака в сборе. И еще раз повторимся, что по завершению выполнения работ по замене ШС или кулака в сборе необходимо выполнить регулировку углов установки всех 4-х колес.
Стоимость замены шарнирного соединения в 7-10 раз низк стоимости установки нового опорного кулака (цапфы).
Диагностика ходовой части в рамках компании ЛР ВЕСТ всегда выполняется бесплатно.
Выбор остается за Вами (за клиентом)
E-mail: [email protected]
ленд ровер лр вест LR WEST discovery sport дискавери спорт ленд ровер дискавери спорт ровер дискавери спорт ленд дискавери спорт дискавери спорт 2019 land rover discovery sport rover discovery sport втулки заднего кулака дискавери спорт подвеска дискавери спорт задняя подвеска дискавери спорт ремонт дискавери спорт ремонт ленд ровер дискавери спорт обслуживание дискавери спорт стук дискавери спорт срип дискавери спорт кулак задний дискавери спорт
0 комментариев