Ford V6 Cologne (4.0L) из чугунной ЭПОХИ

Видео Мастерской K-POWER.RU

Новая рубрика - УГОЛОК СТАРЬЁВЩИКА!

Десятый выпуск - двигатель Ford V6 Cologne 4.0L. Снят с автомобиля Ford Explorer 2002 года выпуска, реальный пробег неизвестен. Количество владельцев автомобиля приблизилось к ДВУМ ДЕСЯТКАМ. Силовой агрегат выпускался с 1965 года и назван в честь города Кёльн (Германия), где и производился.
Объем двигателя был самым разным: 1.8, 2.0, 2.3, 2.4, 2.6, 2.8, 2.9 и 4.0 литра. Расположение распредвала так же менялось с течением времени - он располагался в блоке цилиндров (нижневальная конструкция OHV), в последующих модернизациях обзавёлся верхним расположением распредвалов (SOHC).
Система питания с течением времени так же менялась - от карбюратора и механического инжектора, к электронному впрыску.
Ставился на самые разные модели Ford, с полным списком которых можно ознакомиться в Википедии:

Разбираем двигатель с провернувшимися вкладышами, знакомимся с конструкцией!

-----------------------------------------------------------

ПРЕДЛАГАЕМ ВЫКУП "тотальных" двигателей! Если у вас есть не нужный мотор, с пробитым блоком или настолько сильно изношенный, что вы решили его не ремонтировать и он лежит без дела, мы готовы его выкупить по остаточной цене металлолома, оплатим пересылку транспортной компанией (включая забор груза от вас до склада ТК).
Мы разберем двигатель и снимем видео его дефектовки - для нашей Кунсткамеры!
Интересуют - редкие моторы 90-х или 2000-х годов, не представленные на канале (китайцы, японцы, европейцы), ремонт которых уже нецелесообразен финансово, но они до сих пор интересны в качестве экспоната Кунсткамеры на нашем канале. Так же - V6 и V8.
НЕ интересуют - бензиновые корейцы, широко освещенные на канале, массовые моторы ВАЗа (классика, самары, приоры, калины, нива, ока), кроме редких моторов ОПП (опытно-промышленное производство, например - 3-х цилиндровая ОКА или барнаульский дизель).
Предложения направлять на наш номер вацап (указан на сайте в контактах), с приложением подробной истории мотора и фотографий с разных сторон. Предпочтительно - в собранном или подсобранном виде (без навесного).
Если вы заменили двигатель на "контракт" и старый мотор лежит без дела, продайте его нам, и мы снимем его разбор и подробную дефектовку на наш канал!

P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика - удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
0 комментариев