АТЗ 20 на шасси МАЗ 6317F9-570-051 и прицеп-цистерна объёмом 10м3 на шасси МАЗ 892500-1016
Автопоезд в составе АТЗ 20 на шасси МАЗ 6317F9-570-051 и прицеп-цистерна объёмом 10м3 на шасси МАЗ 892500-1016
Который предназначен для транспортирования, кратковременного хранения и заправки светлых нефтепродуктов
-АТЗ20 -шасси МАЗ 6317F9-570-051 с колёсной формулой 6х6 и максимальной массой до 33,15т, нагрузка на переднюю ось при этом составляет 7.15 т и 26т на заднюю, и снаряжённой массой 14,5т.
- Межколёсная база 4,2м, монтажная база 6,15мм, габариты ДхШхВ 9,7мх2.55м х3.7м, шины 16.00 R20, ПБС, АБС, заднее защитное устройство и буксирное устройство с электропневмовыводами для буксировки прицепа, два огнетушителя ОП-6 в пеналах
- С левой стороны шасси находятся Выхлопная система, топливный фильтр, бак для жидкости нейтрализации ОГ Ad Blue, топливный бак объёмом 500л во взрывобезопасном корпусе - С правой стороны Воздушный фильтр двигателя, кейс с двумя аккумуляторными батареями по 190Ач каждая, воздушные рессиверы тормозной системы - Запасное колесо с лебёдкой установлено за кабиной
- передняя подвеска: многолистовая рессора с амортизаторами, ведущий передний мост 7.15 т, стабилизатор поперечной устойчивости - задняя подвеска: многолистовая рессора, двуа моста с блокировками межколёсных и межосевых дифференциалов, грузоподъёмностью 13 т каждый, задний стабилизатор поперечной устойчивости
большая,2х местная кабина с разрезным стеклом, спальное место,
- Сиденье водителя на пневмоподвеске с регулировками
-Кнопка отключения массы, устройство вызова экстренных оперативных служб со стороны водителя и пассажира,
цифровой тахограф Штрих-М и управление независимым подогревателем двигателя, зеркала заднего вида с подогревом
-Система подрессоривания кабины в передней и задней части гасит колебания от неровностей дорожного полотна
- в подкабинном пространстве располагается силовой агрегат ЯМЗ 6587, дизельный, V образный, 8 цилиндровый, мощностью 420 л.с. с турбонаддувом и максимальным крутящим моментом 1766 Нм, экологического класса Евро-5, который агрегатируется с надёжной 12 ступенчатой КПП Fast Gear 12JS200TA макс крутящий момент до 2000Нм
на данном шасси надстроена цистерна объёмом 20 м3, двухсекционная по 10 м3 каждая, сечение формы чемодан, изготовлена из износостойкой стали 09Г2С толщиной 4мм, снаружи усилена продольными бронелистами, внутри установлены усиленные волнорезы, -Ёмкость крепится к надрамнику с помощью стяжных лент на ложементах
- сам же надрамник фиксируется на раме шасси с помощью кронштейнов на резьбовом соединении, 2 оцинкованных пенала длиной 4м для напорно-всасывающих рукавов ДУ-75мм с быстроразъёмным соединением Camlock, боковое расположение узла выдачи топлива с катушкой заземления в герметичном контейнере со счётчиком ППО-40, раздаточным пистолетом РП-40 и рукавом длиной 10 м, узел закачки топлива с быстроразъёмным соединением Camlock ДУ-75мм с запорными кранами
- В нижней части цистерны на каждый отсек установлен донный клапан ДУ-80-100 с управлением из кабины
-с левой стороны цистерны находится противоскользящая лестница и площадка со складным поручнем для обслуживания ёмкости
- в верхней части цистерны на каждый отсек установлен экологический короб с защитной дугой и алюминиевым люком для обслуживания D-500мм со встроенным дыхательным клапаном УД-2-80
- для визуального контроля налива топлива в верхней части ёмкости каждый отсек оснащён смотровым сферическим съёмным окном.
-ПЦ10 построена на шасси прицепа МАЗ 892500-1016, 2х осный, односкатный, шины размерностью 315/80 R22,5, грузоподъёмность до 12т, что позволило разместить ёмкость объёмом 10м3, 2 секции по 5м3 каждая, изготовлена из износостойкой стали 09Г2С толщиной 4мм, форма чемодан, снаружи усилена продольными бронелистами, внутри установлены усиленные волнорезы, предотвращающие смещение масс топлива.
- Ёмкость крепится к надрамнику с помощью стяжных лент на ложементах
- сам же надрамник фиксируется на раме шасси с помощью стремянок на резьбовом соединении
-По бокам цистерна оснащена двумя оцинкованными пеналами длиной 4м для напорно-всасывающих рукавов ДУ-75мм с быстроразъёмным соединением Camlock.
-с левой стороны цистерны находится противоскользящая лестница и площадка со складным поручнем для обслуживания ёмкости
- в верхней части цистерны на каждый отсек установлен экологический короб с защитной дугой и алюминиевым люком для обслуживания D-500мм со встроенным дыхательным клапаном К 5852А
- для визуального контроля налива топлива в верхней части ёмкости каждый отсек оснащён смотровым сферическим съёмным окном.
- по заказу клиента цистерна оборудована сливными кранами в передней и задней части ёмкости.
В сочетании с надёжной конструкцией полноприводного шасси, комфортной теплой кабиной, большим запасом прочности, мощного и выносливого двигателя, удалось установить двух секционную ёмкость объёмом 20м3, что позволяет в сочетании со сцепкой с ПЦ10 доставлять довольно большой объём топлива на самые труднодоступные объекты.