Основные и Наиболее Частые Неисправности Редукторов Мерседес

Основной и наиболее частой неисправностью редукторов Мерседес является износ боковых подшипников . Данная неисправность чаще наблюдается на пробеге от 100 тысяч километров, хотя может встречаться и на меньшем пробеге. Зависит это в первую очередь от манеры эксплуатации и периодичности обслуживания редуктора. Низкий уровень масла в редукторе, использование некачественного масла - приводит к износу подшипников, появляется характерный гул и вой редуктора. Низкий уровень масла является причиной перегрева подшипников редуктора, что в свою очередь ведет их к ускоренному разрушению.
Второй причиной гула и воя редуктора является износ и частичное разрушение шестерен (зубьев) главной пары редуктора. В данном случае посторонний гул (стук, гулкие удары с периодичностью) из редуктора Мерседес будет проявляться при любой скорости автомобиля, как на разгоне так и при движении автомобиля накатом.
В ряде случаев, по причине отсутствия масла, редуктор "сгорает". В корпусе редуктора наблюдается металлическая стружка и видны следы износа зубьев элементов редуктора. В таких случаях одной лишь заменой подшипников не обойтись, необходимо менять редуктор полностью.

Поддержать канал: 6768 6771 7988 5664 (ferecov samir)
ремонт сто Мерседес своими руками тюнинг замена гараж мкпп Редактор YouTube Ауди замена масла редуктор Дифференциал Mercedes w210 ремонт редуктора MSG фольксваген. мастерская. кпп. раздатка передач редуктор. регулировка редуктора редуктора Задний мост замена редуктора редуктор заднего моста задний редуктор Reduction Drive Основные и Наиболее Частые Неисправности Редукторов Мерседес ремонт редуктора заднего моста гудит задний мост почему гудит мост редуктор моста
0 комментариев