Не вращается винт квадрокоптера. Что делать?

Что делать, если у квадрокоптера не вращается винт? Существует ли пошаговое руководство?

Мастера сервисных центров, занимающихся ремонтом и восстановлением различной техники и электроники, рассказывают, что винты - это самая уязвимая часть квадрокоптера. Все четыре пропеллера должны нормально вращаться - только в этом случае устройство сможет взлететь. Винты начинают работать медленнее или вовсе не запускаются из-за:

- попадания мусора, различных посторонних предметов;
- проблем с аккумулятором;
- проблем с проводами, мотором;
- плохой синхронизация квадрокоптера и передатчика.

Точные причины выхода из строя винтов сможет определить только специалист, проведя подробную всестороннюю диагностику. В нашем сервисном центре имеется лучшее диагностическое оборудование, поэтому мы определяем причины неисправностей и устраняем их в самые короткие сроки.

С чего начинается ремонт коптера?

- сначала мастер внимательно осматривает устройство, проверяет работу аккумулятора, корректность удаленного подключения;
- далее производится калибровка гирокомпаса, осматриваются лопасти, валы, двигатель и моторы. Осмотр корпуса аппарата подразумевает поиск возможных посторонних предметов между пропеллерами и валами: нередко именно они затрудняют работу дрона или делают ее вовсе невозможной.

Сейчас на просторах всемирной сети можно найти пошаговые руководства и видеоинструкции о том, как чинить дроны различных моделей, производителей и годов выпуска своими силами. Не забывайте о том, что во-первых, все это требует опыта и знаний, а во-вторых, специального оборудования и инструментов. Все же самым верным решением будет обращение к мастерам специализированного сервисного центра: узнайте, как в него записаться, изучив описание и закрепленный комментарий к этому видео.
0 комментариев