Сценик 2 Меган 2 Стук в двигателе К4М ??? (Решено в описании)

Фазорегулятор и его электроклапан заблокированы в закрытом положении. при оборотах 2000-2500, если держать педаль газа неподвижно, появляется звук из двигателя как в жигулях стучат пальцы от плохого бензина. Стоит только отпустить либо чуть нажать на педаль и этот стук пропадает. Заменил масло но перед заменой залил промывочное масло, так вот на промывочном этот стук пропал, после промывочного залил 5в40 и стук вернулся.
Итог:
Победил я этот стук, уже месяц катаюсь стука нет совсем. Началось все с того что решил я вернуть в работу фазорегулятор(до этого он был заблокирован), но он работал не полноценно( на горячую переставал работать), так как не хватало давления масла, на хх-0,6-0,7 при 4000-2,5бар, решил я установить маслонасос нового типа пластинчатый шиберный 150003395R (150008247R ), с небольшой доработкой, давление стало хх-1,0 при 4000-4,1бар. Заодно проверил осевой люфт шатунов- мало того что они болтались на квалу от легкого перемещения одним пальцем, так еще был люфт и на излом( по диагонали). Решил я это люфт убрать, путем приклеивания фольги на вкладыши с обратной стороны и немного подтачивал вкладыши с торцов что-бы не получить овал. Добивался что-бы плотненький осевой люфт был, но по диагонали, на излом, его не было. По итогу добавил 1й цилиндр-0,08мм, 2й и 3й- 0,04мм 4й- 0,02мм. Фольгу использовал на клейкой основе( типа скотча с бумажной подложкой) толщиной 0,04мм и 0,02мм.
Не знаю на сколько хватит этой доработки- по уму надо шлифовать коленвал под ремонтные вкладыши. Повторюсь- год назад менял новые шатунные вкладыши- при этом стук тогда ушел но через неделю вернулся, на полностью выгретую его не было.
0 комментариев