Покатался на этом моторе, ну что тут скажешь, доволен))))
масло правда гад поджирал, скорее всего задубели сальники клапанов, ведь мотор не консервировали, так валялся в закромах.
Да не долго музыка играла, вчера появился стук, пересрал я конечно не на шутку!
Так как стук исчезал на малых оборотах на свой страх и риск я принял решение ехать по тихонечку до апартаментов знакомого моториста. Еле до чах, тяга пропала, старался сильно не газовать.
Послушав работу мотора дядя Игорь успокоил меня словами "не бзди".
Похоже на пробитую между котлами прокладку.
Хоть моторист он и опытный, оставлять машину на ремонт у него не стал, ибо расценки для меня великоваты, полтора косаря за замену прокладки и мандавошек я отдавать не собирался, у меня их просто нет.
Договорившись с друганом, заранее заказал все предполагаемые под замену запчасти.
Пойдет в ход и то что лежит в закромах, вовремя прогорела прокладка. Есть повод заменить на скорую руку паянный саксофон, приемную трубу, прокладку клапанной крышки, вмести с самой крышкой, мандавошки в конце концов.
Сняв клапанную крышку грязи не удивился, мотор стоял на бюджетной машине, за ним не особо ухаживали.
Вытащить гидрики оказалась делом не простым из за засранности потратили часа полтора, на аккуратное извлечение.
Сняв голову увидел закоксованные масляные каналы, поэтому в первый раз, при заливании масла оно не спешило уходить вниз, просто стояло в клапанной крышке.
Не большой нагар в 1-3 котлах и пробитую между 3м и 4м цилиндрами прокладку.
Голова была затянута на совесть, искривлений нет, почему пробило не понятно(
Далее работа рутинная, разборка головы, вымывание грязи.
Сейчас все лежит разобранное, жду запчасти.