Сейчас легендарный мотоциклетный бренд принадлежит большой китайской компании Zhongneng Vehicle Group, но моторы в эти мотоциклы поставили CFMoto – проверенные копии японских Kawasaki от ER6. Ещё тормоза Brembo, подвески KYB с регулировками, впрыск и АБС от Bosch. А вот над дизайном поработали на родине марки - в Италии, чтобы было красиво.
Получилось ли красиво? Да, выглядит очень достойно. И неплохо при этом едет. Хороший выбор на каждый день по городу ездить, а будет свободное время, то и к тёплому морю выбраться своим ходом. На любых асфальтированных дорогах STR и SCR будут в своей среде обитания, и на укатанных гравийках не спасуют.
Кстати, "Seiemmezzo" в переводе с итальянского будет "шесть с половиной" - намёк на объём двигателя.
Смотрите обзор двух итало-китайских новинок от Дениса Панфёрова.
Мотоциклы на тест от дистрибьютора марки в России -
0:00 – Приветственное Чао!
2:04 – Двигатель, максимальная скорость, тяга
5:42 – Подвески, маятник и рама
10:48 – Сцепление и коробка передач
13:30 – Выхлоп, лапки тормоза и КПП
15:27 – Габариты, масса и колёса
17:16 – Тормоза
19:33 – Объём бака
20:27 – Общая характеристика мотоцикла
21:26 – Аксессуары, защита от непогоды
26:03 – Расходники и целесообразность покупки
28:16 – Отличия по посадке, масса