Снятие КПП и замена сцепления на Opel Zafira 2.0 dti 2005
Снятие КПП и замена сцепления на Opel Zafira 2.0 dti 2005 г.в. (коробка F23)
В этом видео мы снимаем коробку переключения передач (КПП) и меняем сцепление на автомобиле Опель Зафира с двигателем 2.0 dti 2005 г.в. Работа по снятию коробки довольно трудоёмкая, потому что приходится снимать подрамник. Кто то говорит, что подрамник полностью снимать не нужно, а только приспустить переднюю часть. Но лично у меня так не получается. Возможно из за того, что работы по снятию КПП происходили на яме или возможно зависит от модификации двигателя и коробки передач.
Также хочется сказать, что замена сцепления довольно дорогое удовольствие, так как там присутствует двухмассовый (демпферный) маховик. И самое главное, не пытайтесь менять двухмассовый маховик на обычный, хотя по креплению он подходит. Ширина простого маховика в сборе с корзиной сцепления меньше чем демпферного маховика. Это приведет к тому, что гидравлический выжимной подшипник выдавит и жидкость вытечет.