5 проблем интернет-продаж в сфере строительства и ремонта. Как сегментировать входящую аудиторию

Доклад рассчитан на интернет-маркетологов, руководителей отделов продаж и собственников бизнеса в сфере строительства и ремонта. Рассмотрим 5 самых наболевших проблем в нише и подберем простые, но эффективные решения. Все предложенные решения внедряются почти на ходу.

Спикер - Максим Акулов, Директор производства в компании СЕО-Импульс.

➤ Proxy-sale - сервис, предоставляющий прокси-серверы премиального качества. Используйте эксклюзивный промокод “ CYBERMARKETING25 “ для получения скидки в 25%

➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click Получите до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров

➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult -

- Как за 3500 руб автоматически поддерживать контакт с потенциальными клиентами
- Как правильно сегментировать входящую аудиторию вашего сайта для успешного ретаргетинга
- Как нестандартно можно выделить аудиторию, используя связку геотаргетинга и ключевых фраз
- Как победить колдунщика в поисковой выдаче Яндекс
- Как побороть негативный фон на Яндекс.Справочнике

-------------------------------------------

➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал -
обучение маркетинг продажи в интернете основы маркетинга cybermarketing кибермаркетинг интернет-маркетинг Максим Акулов продажи через интернет руководитель отдела продаж сфера строительства сфера ремонта как выделить целевую аудиторию поисковая выдача яндекса проверка поисковой выдачи яндекса реклама в поисковой выдаче яндекс колдунщики яндекса это как сегментировать аудиторию как сегментировать целевую аудиторию как правильно сегментировать аудиторию
0 комментариев