Замена сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris. Подобная конструкция встречается на многих марках
В этом видео Честный Автомеханик покажет вам, как произвести замену сайлентблоков задней балки на автомобиле Hyundai Solaris. Этот процесс также применим к другим автомобилям с аналогичной конструкцией.
Задняя балка выглядит примерно одинаково на Хендай Солярис и Киа Рио KIA Rio всех поколений. Хендай Акцент Accent.
Ford Fiesta, Форд Фиеста.
Рено Логан, Рено Дастер, Рено Сандеро.
Renault Logan, Renault Duster, Renault Sandero.
Фольксваген Поло, Volkswagen Polo.
Шевроле Авео, Chevrolet Aveo.
Мазда Демио, Mazda Demio.
Nissan Note, Ниссан Нот, Nissan Tiida, Ниссан Тиида.
Шкода Рапид, Skoda Rapid.
Лада Ларгус, Lada Largus. Лада 2109, 2108, 2111, 2112, 2115. Лада Приора, Lada Priora Лада Калина, Lada Kalina.
Деу Матиз, Daewoo Matiz.
Опель Астра, Opel Astra.
Теперь вы знаете, как сделать замену сайлентблоков задней балки на автомобиле Hyundai Solaris (или другом автомобиле с аналогичной конструкцией) своими силами. Не забудьте проконсультироваться с профессионалом, если у вас возникнут затруднения или вопросы.
Вам может понадобиться:
Набор для замены сайлентблоков универсальный диаметр 44-72 мм, 24 предмета, Дело Техники
Компрессор
Шланги быстро съёмные
Пневмо зубило
Пневмо гайковерт
Набор инструмента
Сайлентблок задней балки 2 шт для Solaris, Kia Rio 3. (2 шт) Хендай Солярис, Киа Рио
551601R000
PHG -Конвейерный поставщик заводов Hyundai Kia, качество соответствует оригиналу.
Сайлентблок задней балки Renault: Renault ARKANA, Renault Duster, Renault Duster II, Renault KAPTUR, Renault Logan, Renault Logan II, Renault Logan Stepway, Renault Sandero (Stepway), Renault Sandero (Stepway) II, Renault Sandero ll, Renault SR, Lada Largus, XRAY, Nissan Note, Ниссан Нот, Nissan Tiida, Ниссан Тиида.
Записаться на ТО и Ремонт автомобиля в Санткт- Петербурге
Честный Автомеханик предлагает профессиональные услуги по промывке и чистке радиатора кондиционера и радиатора вашего автомобиля
Если у вас при движении по трассе и в городе температура двигателя повышается ,нужно мыть радиатор кондиционера!
Делаю это без вмешательства в целостность систем охлаждения и кондиционирования.
Фреон, фрион остается в системе и НЕ ТРЕБУЕТ последующих заправок кондиционера! Та же ситуация с системой охлаждения. Тосол и Антифриз остаются в системе 100%.
Есть модели, где достаточно снять решетку радиатора ,а бывает, что без снятия бампера не обойтись.
Все индивидуально.
К чему приводят забитые радиаторы:
· К перегреву Двигателя
· К перегреву АКПП, Робота , Вариатора
· Кондиционер перестает охлаждать как положено.
· Турбированые автомобили перестают ехать, так как не охлаждается воздух.
Рекомендуем промывать радиаторы раз в 30 000 км пробега или 2 года .
Фиксируем на фото и видео как были забиты ваши радиаторы и отправляем вам по WhatsApp или показываем, когда приходите за автомобилем.
Рекомендуем мыть радиаторы мыть 1 раз в 2 года, если не мыть, то вентиляторы охлаждения работают чаще .
Если грязь плотная, то после мойки радиаторов можно почувствовать прирост мощности.
Не снимаем радиатор кондиционера, т.е. вам не надо заправлять систему заново фреоном, экономия на полной заправке (с маслом) 3500 руб. !