Амиго из Аргентины Новая ГБЦ Рено Renault Мастер Опель Opel Мовано 2,5 от AWGO Китай ремонт Горловка

Помощь каналу Промсвязьбанк: 2200 0305 3314 4870 Руслан Олегович В.
ЮMoney: 4100 1178 3349 6761
Гарантированный ответ на вопрос здесь(в вопросе укажите почту):
Амиго из Аргентины Новая ГБЦ Рено Renault Мастер Опель Opel Мовано 2,5 от AWGO Китай ремонт Горловка
Автор роликов на канале Руслан Васильев
Правильная заварка, подготовка сварочного, сварка:
Горловка, Донецк, Луганск и по области.
Доброго всем.
Очень забавно порой общаться с нашими подписчиками или посетителями ютуб канала. Несколько раз к нам обращались из Германии, Франции и Англии. И, не поверите, задавали вопросы о ремонте своих голов. В разговоре с ними выяснилось, что это касалось, ретро автомобилей. К сожалению, из-за известных событий эти разговоры ни во что не вылились, хотя желание владельцев этих авто, было, достаточно, жгучим.
А вот на днях, к нам обратились владельцы грузового авто с двигателем ЯМЗ 238 из Аргентины, из города Тукуман - самой густонаселенной и второй по площади из провинций этой страны. Провинция имеет столицу Сан-Мигель-де-Тукуман и ребята живут буквально в 15 км. от этого города с огромной историей.
Доброго дня, сэр. Я из Аргентины и зовут меня Хуан Фиоренца. Я хотел задать вам вопрос по поводу нашего грузовика. А вот и сам вопрос, как говорят в программе Что?Где?Когда? Снятый самим телезрителем.
Попутно Хуан поинтересовался, каков рабочий температурный режим этого двигателя и еще задал ряд вопрос, и конечно я же ответил нашему новому Амиго. Хуан, и сейчас продолжает задавать все новые вопросы.
А теперь новый ролик.
Сегодня у нас новая Китайская головка рено 2,5, посмотрим на неё, сделаем замеры и оценим состояние. Хотя, я, как правило, слышу лишь отрицательные отзывы о китайских производителей. Данная пустая головка стоит 35000 р. На май 23 года.
Клиент приобрел все остальные новые запчасти, кроме распредвалов. Они останутся старыми. Новый комплект шпилек. Новые сальники распредвалов кортеко. Новые впускные клапаны от БГА, не дорогой, но и не плохой вариант. Магнитом берется, для впуска это нормально. Выпускные клапаны от Фреции, так же не дорогой, но и не плохой вариант. Клапан сварной. Головка не магнитится, ножка берется магнитом. Хорошо. Дальше. Сальники клапанов Элринг. А теперь раскрою саму головку. Извлеку гбц, уберу коробку. Внешне головка красивая, бугеля пронумерованы.
Набит артикул производителя фирмы AWGO, которая позиционирует себя, как бренд, специально разработанный для европейского вторичного рынка. И вот как они сами себя представляют. Это не реклама. Совместное сотрудничество производителей с высокой степенью автоматизации, ориентированы на успех продаж и позволяет предлагать надежные продукты по конкурентоспособной цене. Непрерывный контроль качества подтверждается основными международными сертификатами. IATF, ISO и EAC. Стратегия бренда основана на пяти столпах: управление, производство, качество, цена и удовлетворенность клиентов. Для изготовления автозапчастей используется самое современное оборудование с жестким контролем качества на каждом этапе производственного процесса. Используют профессиональное испытательное оборудование, надежную систему обеспечения качества. С помощью профессиональных тестировщиков гарантируют качество. Это, как вы поняли, они сами себя так представляют. Однако, я , как уже говорил ранее, слышу, пока, только негативные отзывы, несмотря на такую прям идеальную рекламу своего товара на офсайте. А какое у вас отношение к китайским головкам, доводилось ли сталкиваться с ними? Я сейчас имею в виду именно вторичный рынок, не оригиналы, идущие в оригинальной комплектации в авто.
Поверхность головки идеально отполирована. Посмотрю на седла клапанов. На взгляд видно, что фаски сёдел очень уж широкие. Промеряю их ширину. Впускная фаска 2 мм, выпуск, 2,4. Посмотрю на клапаны. Выпуск от BGA - 5,95?
WebMoney: Z350729664703
+79493142765 (МСК 8:00-17:00, вых. СБ, ВС, WhatsApp, Telegram)
Производство роликов: [email protected]
ремонт ГБЦ головка сварка область донецк Луганск горловка деффектовка блока цилиндров Руслан Васильев опрессовка
0 комментариев