Простая Замена Прокладки ГБЦ . How the cylinder head gasket changes .

Для большинства автомобилей рпи замене прокладки головки блока цилиндров , требуется демонтировать впускной и выпускной коллекторы . Также частично демонтируется механизм газораспределения - цепной , либо ременной и их звездочки , либо шестерни . При этом нужно вооружится знанием о метках ГРМ , для двигателя в котором производится данная опепация . Распределительный вал либо распред валы и оси коромысел нуждаются в демонтаже не на всех двигателях . Болты головки ГБЦ на многих автомобилях одноразовый элемент и должны быть заменены . Так же после снятия головки блока цилиндров - проверяем герметичность закрытия впускных и выпускных клапанов с помощью керосина либо другой проникающей жидкости . Если клапаны не герметично закрывают свои седла их нужно притереть . Головку двигателя также нужно притереть ( отшлифовать - отфрезеровать ) Сборку следует производить с помощью динамо-мнтрического ключа .
Рп автомобильләренең күпчелеге өчен цилиндрлар блогының баш блокларын алыштыру, чыгарылыш һәм чыгарылыш коллекторларын демонтажлау таләп ителә . Шулай ук чылбырлы , йә алмаш һәм аларның йолдызчыклары , йә алтысы - газ бүлү механизмы өлешчә сүтелә . Шул ук вакытта ГРМ меткалары турында белем белән коралланырга кирәк , бу опепация ясала торган двигатель өчен . Распределительный вал йә бүлү валы һәм оси коромысел мохтаҗ демонтажлау түгел, барлык двигательләр . Болты ГБЦ күп кенә автомобильләрдә одноразовый элементы булырга тиеш алыштырылды . Шулай ук соң исәптән төшерү баш блогы цилиндров-проверяем герметичность ябылу впускных һәм чыгарылыш клапанов ярдәмендә керосин яки башка проникающей сыеклык . Әгәр клапаннар үз седлларын герметик рәвештә ябып бетерми икән ,аларны тереть. Двигательнең башын шулай ук сызып ташларга ( отшлифовать - отрезеровать ) җыюны динамо-мнтрик ачкыч ярдәмендә җитештерергә кирәк .
Для більшості автомобілів РПІ заміні прокладки головки блоку циліндрів, потрібно демонтувати впускний і випускний колектори . Також частково демонтується механізм газорозподілу-ланцюгової, або ремінної і їх зірочки, або шестерні . При цьому потрібно озброїться знанням про мітки ГРМ , для двигуна в якому проводиться дана опепация . Розподільний вал або розподіл вали і осі коромисел потребують демонтажу не на всіх двигунах . Болти головки ГБЦ на багатьох автомобілях одноразовий елемент і повинні бути замінені . Так само після зняття головки блоку циліндрів-перевіряємо герметичність закриття впускних і випускних клапанів за допомогою гасу або іншої проникаючої рідини . Якщо клапани не герметично закривають свої сідла їх потрібно притерти . Головку двигуна також потрібно притерти (відшліфувати - відфрезерувати ) збірку слід проводити за допомогою динамо-мнтріческого ключа .
Pour la plupart des véhicules FIR remplacement du joint de culasse, il est nécessaire de démonter les collecteurs d'admission et d'échappement . En outre, le mécanisme de distribution de gaz est partiellement démonté-la chaîne , ou la courroie et leurs pignons ou engrenages . Dans ce cas , v
Bei den meisten TANNE-Fahrzeugen ist es erforderlich, die Zylinderkopfdichtung zu ersetzen , um den Ansaug- und Abgaskrümmer zu demontieren. Auch der Mechanismus der Gasverteilung - Ketten- oder Riemenantrieb und ihre Kettenräder oder Zahnräder - wird teilweise demontiert. In diesem Fall müssen Sie sich mit dem Wissen über die Zahnriemenmarken bewaffnen, für den Motor, in dem diese Opepation hergestellt wird. Nockenwelle oder Nockenwelle Die Wellen und Achsen des Kipphebels müssen nicht bei allen Motoren demontiert werden . Zylinderkopfschrauben sind bei vielen Fahrzeugen ein einmaliges Element und müssen ausgetauscht werden . Überprüfen Sie auch nach dem Entfernen des Zylinderkopfes, ob die Einlass- und Auslassventile mit Hilfe von Kerosin oder einer anderen eindringenden Flüssigkeit dicht geschlossen sind. Wenn die Ventile ihre Sitze nicht hermetisch verschließen, müssen Sie sie reiben. Der Motorkopf muss auch abgeschliffen werden ( geschliffen - gefräst) Die Montage muss mit einem Dynamo-zntricheskogo Schlüssel erfolgen.
For most FIR cars , replacing the cylinder head gasket requires dismantling the intake and exhaust manifolds . Also , the valve timing mechanism is partially dismantled - chain , or belt and their sprockets , or gears . At the same time , you need to arm yourself with knowledge about the timing labels for the engine in which this operation is performed . The camshaft or camshafts and rocker axles do not need to be dismantled on all engines . Cylinder head bolts on many cars are a one - time item and must be replaced . Also , after removing the cylinder head , we check the tightness of the intake and exhaust valves with kerosene or other penetrating liquid . If the valves do not hermetically close their seats , they need to be ground . The engine head also needs to be ground ( sanded - milled ) The assembly should be carried out using a dynamo-mntric wrench.
замена прокладки ГБЦ Мерседес 220 221 140 600 SLK GLK С-класс F140 замена прокладки ГБЦ BMW 325 318 X-5 X-6 X-3 амена прокладки ГБЦ Ауди Q-5 Фольцваген Пассат Гольф Форд как просто меняется прокладка Гбц на автомобиле Мерседес Ауди Пежо Рено замена прокладки гбц не дорого Москва СПБ Казань заменил прокладку гбц своими руками Форд Чери Опель замена прокладки гбц быстро автосервис
0 комментариев