Тонкости замены порога Daewoo Nexia усиление поддомкратника замена слабого металла

В данном видео я буду у своего авто менять прогнившие пороги, первый раз в жизни. Сразу говорю, что у меня есть ну очень плохая черта, это я вижу проблемы, и я понимаю как и во что они могут выйти, и как должно быть. По этому на каждом этапе восстановления, я все делаю так, чтоб служило все, максимально долго, и было не чуть не хуже чем было. И желательно даже лучше. По этому, ни каких компромиссов я для себя не делаю. Материал, для того чтобы переварить пороги, я собирал два года. Начиная от полуавтомата, заканчивая расходниками. Рассмотрел очень много вариантов восстановления, и из конкретных проблем выбрал самые оптимальные. Перво наперво, я естественно восстановил пол, и защитил его. Потому что машина стоит во дворе, и гаража у меня нет. Может попасть вода, и усложнить процесс реставрации. Технология защиты, мной протестирована под не одним дождем, а уже более десятка, и очень неплохо себя зарекомендовала. Несмотря на то что я приобрел хороший эпоксидный грунт, к сожалению он оказался в пролете. А его заменил кислотный протравливающий, и акриловый выравнивающий.
Ремонт кузова и сварка ржавчина замена порогов переварка порогов гнилые пороги пороги авто ремонт замена порога ремонт порогов авто Ремонт порогов автомобиля переварка днища из утиля в идеал сварка порогов полуавтоматом переварить пороги восстановление ржавой Стоимость сварочных работ Стоимость сварки сварка порога цена Тонкости замены порога Daewoo Nexia Тонкости замены порога усиление поддомкратника замена слабого металла
0 комментариев