Стук подвески не только раздражает, но и является предостережением о возможных проблемах на дороге, вплоть до самых печальных... Помните об этом при выборе запчастей, не экономьте на безопасности и обслуживании автомобиля.
Диагностика подвески это то с чего необходимо начинать любой ремонт. Узлы подвески подвержены износу. Воздействие веса, плохих дорог и атмосферных условий ускоряет износ.
Стабилизатор позволяет автомобилю стабильно проходить повороты и снизить на минимум крен относительно дороги. Стойка стабилизатора уравнивает усилие на подвеску с разных сторон автомобиля. Нагрузки на стойки стабилизатора имеют противоположные значения и часто меняются на неровных дорогах. Поэтому этот узел подвески один из наиболее нагруженных в России.
Замена стоек стабилизатора одна из наиболее востребованных услуг в автосервисах. Низкое качество недорогих аналоговых стоек стабилизатора приводит к тому, что их частая замена по стоимости превосходит стоимость оригинальных.
Устраняя стуки в подвеске зачастую заменой стоек стабилизатора дело не кончается так как после замены вы начинаете слышать стуки из других узлов. Износ рычага передне подвески в сайлентблоках и шаровых опорах, как правило сопровождается износом стоек стабилизатора и рулевых наконечников. Равномерных износ всех деталей говорит о правильных инженерных расчетах подвески автомобиля мазда. Наличие узлов разрушения как правило это ошибка при проектировании подвески, а не удачное инженерное решение.