Лада Калина Спорт II (2015) - тюнинг и обзор двигателя (+КПП) - 158 л.с.

Набор видеосюжетов, снятых в середине-конце 2015 года в Мастерской Квазара ( ) в ходе работы с двигателем новой Лада Калина Спорт II (2015). В видео дан полный обзор конструкции двигателя (как достоинств, так и недостатков), новых распредвалов "ЛадаСпорт", разбор и дефектовка новой тросиковой КПП. Оценка результатов (на графиках ВСХ) установки трёх ресиверов (металлический с дудками, пластик 126 и "Прокар"). Вторая стадия проекта - установка коленвала с ходом 78 мм (объем 1688 сс), кованных поршней и Н-образных шатунов, балансировка коленвала, замена распредвалов на тюнинговые и итоговый выход на заветные 158 сил. Ознакомьтесь с ПОЛНЫМ ОТЧЁТОМ (в двух частях) с фотографиями и графиками ВСХ по прямой ссылке: Время владельца авто на соревнованиях TimeAttack в Казани на "Казань-Ринге" составило 1 минуту 51.89 сек. Машина так же замерялась впоследствии на диностенде в Казани (читайте вторую часть отчёта по ссылке выше).

P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика - удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
лада калина LADA Kalina тюнинг двигателя lada kalina sport лада калина спорт Лада Гранта Спорт тросиковая КПП Гранта лада калина спорт 2 Lada Kalina Sport 2 Lada Granta Sport тросиковая КПП ВАЗ Лада Калина Спорт II распредвалы Лада Спорт распредвалы Нуждин Ресивер Прокар ресивер ТурбоТема ресивер 126 пластик Lada Kalina Sport II camshaft LadaSport тросиковая КПП Калина
0 комментариев