Mercedes GL 350 - Что с надежностью у сильно б/у дизельного Мерседес X166 в 2022 году?
Стоит ли в 2021/2022 годах покупать Mercedes GL350 или уже GLS350 с дизелем? На чем можно сильно попасть при неосторожном выборе дизеля? Какой ресурс у цепей грм, топливных форсунок и как все это зависит от пробега автомобиля, который везде скручен. Можно ли вообще найти живую машину на данный момент и какая она будет?
Таймкоды right here
00:00 - Вступление
00:15 - Извечный вопрос - "Дорогой ли в обслуживании дизельный Mercedes GL"?
02:56 - Топливные форсунки OM642, какой у них ресурс, как их проверить и почему стоит обращать на них повышенное внимание.
05:44 - Немного о собирательном опыте ремонта форсунок и других попыток экономии.
09:05 - ТНВД дизельного Mercedes GL350, нужно ли его проверять?
10:34 - Турбина OM642 - какой у нее ресурс, как ее проверить и стоит ли бояться течей турбокомпрессора?
12:57 - Мочевина AdBlue (Bluetec) и почему эта система не должна у вас вызвать никакой паники
14:35 - NOx датчики (оксидов азота) - самый частый расходник неисправной мочевины
16:44 - Ресурс цепей ГРМ дизеля OM642
19:07 - GL350 После сотки пробега это разумно или безрассудно?
22:07 - Почему пневмоподвеска airmatic считается ненадежной и так ли это?
24:50 - Как проверить реальный пробег Mercedes GL/GLS?
27:09 - Заключение или "Стоит ли покупать Mercedes GL X166 дизель?"
Для тех кому нужно БОЛЬШЕ информации
Статья о дизельных и бензиновых Mercedes GL/GLS X166 -
Статья о проблемах Mercedes CLS C218 и Е класса W212 -
Если у вас интересный и/или проблемный автомобиль и вы хотите поучаствовать в съемках - напишите в комментариях или свяжитесь с нами на нашем сайте.
Лаборатория диагностики - подбор премиум автомобилей под ключ в Москве