Как новый Peugeot 508 пошел в премиум, и что из этого вышло. Тест-драйв и обзор

Новый Peugeot 508 — это новость бегущей строкой внизу экрана. Без пометки «срочно». Второе поколение автомобиля, который у нас в России прославился разве только тем, что его никто не покупал. Теперь все должно быть по-другому, потому что от прежнего седана 508 унаследовал только индекс. Теперь это лифтбек, который стал компактнее, ярче и, видимо, дороже предшественника. На российском рынке он появится только в первой половине 2019 года, но Сергей Знаемский уже поездил на европейских версиях по окрестностям Монако и может кое-что рассказать.

Чтобы претендовать на место рядом с Мерседесом, BMW и Audi французы щедро вложились в дизайн, сделали силуэт как у купе, поставили безрамочные двери, добавили подъемную дверь багажника. По-другому в европейском D-классе сейчас не прожить — нужно быть либо Пассатом, либо карабкаться в премиум. Дизайн и салон главные козыри «пятьсот восьмого». Модульная архитектура EMP2 от хэтчбека 308 и кроссовера 3008 предполагает передние стойки McPherson, заднюю многорычажку, дизели 1.5 и 2.0, а также бензиновый турбомотор 2.0 и восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Мы поездили на версиях PureTech 225 (бензин, 225 л.с.) и BlueHDi 180 (дизель, 180 л.с.), которые, возможно, не будут самыми востребованными в России, но дают представление о том, куда движется Peugeot.

Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики:
пежо 508 авторевю autoreview peugeot 508 peugeot 508 2019 пежо 508 обзор peugeot 508 2018 peugeot 508 тест драйв peugeot 508 обзор пежо 508 тест драйв пежо 508 2018 пежо 508 2019
0 комментариев