[RU] насос системы охлаждения для двигателей VAG 1,6 л и 2,0 л TDi

Популярный двигатель TDi с рабочим объемом 1,6 литра и 2,0 литра, устанавливаемый на многие модели Volkswagen и Audi, имеет систему терморегулирования, обеспечивающую быстрый прогрев после холодного пуска и использование тепла, создаваемого двигателем, для повышения эффективности сгорания топлива при работе двигателя. В этом видео мы рассмотрим управляемый насос системы охлаждения, с которым, как выяснилось, связано множество проблем, вызывающих перегрев двигателя. К этим проблемам можно отнести заедание кольца, управляющего потоком охлаждающей жидкости, неисправность подшипника и повреждение крыльчатки.
ремонт Vw Volkswagen Skoda неисправность Audi перегрев Система охлаждения охлаждающая жидкость водяная помпа SEAT Febi INA 2.0tdi Schaeffler bilsteingroup 1.6tdi контроль температур зубчатый ремень 103078 04L121011LSK1 30103078 104866 04L 109 119 D S4 04L 109 119 C S4 04L 109 119 J S4 04L 109 119 A S4 управляемый насос системы охлаждения
0 комментариев