1gz fe vvti V12 Toyota поставил и поехал. Лёгкий свап своими руками. Синхронная работа ДВС.
Запуск 1gz fe vvti
Данные ДВС доступны любому желающему. 1gz fe vvti это v12, имеющий компактные размеры, огромный момент 450 нм при 1200 об/мин. Его простота конструкции и есть самое замечательное свойство, присущее Тойоте. Система vvti постоянно держит момент двс неизменным и чем больше выдаёте газу, тем более стремительно вас вдавливает в сидение.
1gz fe vvti имеет цепной привод ГРМ, 2эбу, 2дпкв, 2 насоса, 12 свечей зажигания, 6 спаренных катушек зажигания, два игнитора, огромный масляный фильтр, огромный генератор.
Также, есть два гидронасоса: первый это ГУР, второй - гидровентилятор.
1gz fe vvti стоит на машине с названием Century. Кузов GZG50. Это очень богатая машина с самой разнообразной электроникой на борту, чем и обусловлен большой генератор. Покажем в следующей записи компоненты 1gz fe.
Тойота до 2006 года по бензиновым ДВС - это эталон инженерных идей постройки бензиновых ДВС.
1gz fe vvti в комплектации поставил и поехал это готовый автономный ДВС, для свапа своими руками. Полный тест, прогрев и самое главное - простое подключение.
1gz fe vvti в комплектации поставил и поехал подключается не сложнее магнитолы: