Надежность современных машин механизмов электро механик #своимируками #automobile #топ #diy #ремонт
Надежность из классической науки состоит из слагаемых:
1. долговечность - я бы на современные что электронные, что механические изделия начиная от гаджетов и заканчивая автомобилями поставил бы 0 по данному параметру из 100 - ну пускай несколько процентов )));
2. безотказность - в гарантийный срок , видимо, средний параметр будет 50% , но есть еще такой параметр, срок эксплуатации, а здесь , видимо, все 100% отказов, т.е. опять 0 - ну пускай средний будет 25 пунктов;
3. сохраняемость - если бензошланг через год рассыпается от того же самого бензина, для которого он предназначен, а в этом же бензине и масле присадки выпадают в осадки, то даже не знаю , сколько пунктов дать? ну пускай 10;
4. ремонтопригодность - ремонтопригодность - это не то, что если в узле полетел подшипник, то вам меняют весь узел или что бы заменить что то в одном узле, нужно (что бы к нему добраться) разобрать полмашины или что бы защитные или декоротивные кожуха (к примеру на бензокосах, пилах, мопедах, мотоциклах) крепились тем же крепежом, что и основные узлы и приходится отвинчивать, потом обратно прикручивать, что бы испытать изделие без "декора" , а иначе оно развалится, да и сам крепеж на простой машинке можно (нужно) унифицировать под один ключ или отвертку.
В общем, даже не знаю - суммарный процент надежности получается сравним с кпд паровоза царских времен - может я слишком критичен? ....))))