Злые Валы для Атмо и Турбо!

Всем привет! С Вами Клепачевский и сегодня у нас один из главнейших элементов тюнинга практически любого двигателя, это распредвалы!

Соц. Сети Степана:

Музыка:

Ещё в апреле мы снимали ролики про портинг головок блоков от 2JZ и RB26, в том выпуске нам помогал разобраться во всех тонкостях этих нелегких дел гуру тюнинга ГБЦ- Степан Пузырев. Тогда мы слегка и затронули тему тюнинговых распредвалов, но для этого был нужен отдельный выпуск. Затем были несколько месяцев тишины, думаю, вы сами знаете по какой причине и вот настал момент для видео на эту тему!
В данном ролике мы прошлись по всем основным параметрам тюнинговых и стоковых валов, поговорим с Вами о фазах, перекрытиях, высоте подъема клапана, об ускорении, резных шестернях и многом другом! Покажем вам наглядно что такое проточка распредвалов и чего она позволяет добиться. Поведаем и о заводских решениях, что применяются автопроизводителями с целью создать эластичный мотор во всем диапазоне оборотов.
Само собой сравним то, как отличаются атмосферные распедвалы от турбовых и как различаются доработки первых и вторых!
Приготовьтесь, сейчас будет интересно!
Приятного Вам просмотра:)
Toyota ваг nissan ваз bmw гбц распредвал Lexus audi subaru Honda проточка 2jz gte ej205 поднять мощность портинг гбц ej257 перекрытие фазы валов резные шестерни злые валы атмо тюнинг тюнинг атмо мотора тюнинг атмосферного двигателя тюнинг атмо субару тюнинг атмосферника тюнинг атмо jz тюнинг 4g63 атмо распредвалы гранта спорт распредвалы на приору распредвалы horsecam распредвалы для турбо ваз подъем клапана ускорение распредвала продувка камеры сгорания
0 комментариев