Проверка толщины слоя краски на кузове автомобиля www.autolikar.kiev.ua
Собираетесь купить автомобиль?
Хотите быть уверены, что машина не была в аварии?
То, что при покупке автомобиля в салоне или на вторичном рынке без толщиномера краски уже не обойтись – не для кого уже не новость.
Что такое толщиномер лакокрасочного покрытия?
Толщиномер - это прибор, который очень точно измеряет толщину лакокрасочного покрытия.
Благодаря этому можно быстро определить, красилась машина или нет.
Ни один, даже самый качественный автосервис, не сможет перекрасить детали кузова авто так, как это сделано на заводе.
Толщина краски на перекрашенной детали всегда будет существенно выше, чем оригинальной заводской.
Использование толщиномера позволит буквально за несколько минут определить, какие детали были перекрашены.
А так же для автомобилистов которые уже приобрели себе авто но проверку покрытия кузова не произвели , а доля сомнения в честности продавца что скрывается под слоем краски - свежая сталь или свежая шпаклевка не покидает
Именно для таких клиентов мы ввели новую услугу – Проверка лакокрасочного покрытия авто при помощи ТОЛЩИНОМЕРА.
В зависимости от модели автомобиля и заводской партии толщина заводского покрытия деталей кузова может колебаться от 70 до 150 микрон.
Если в процессе измерения кузова автомобиля на дисплее показывает значения от 70 до 150 микрон - это заводской лакокрасочный слой.
При значениях от 180 микрон и больше в этих местах автомобиль был перекрашен.
Если значения 300 микрон и больше, то под лакокрасочным слоем есть шпаклёвка.
Что очень неблагоприятно для внешнего вида автомобиля, так как летом металл расширяется, а зимой наоборот происходит сжатие металла, на поверхности краски образовываются трещины, через которые попадает вода, и со временем шпаклевка отпадет, и нужно будет опять производить ремонт автомобиля, что несет за собой немалые затраты.
Во избежание таких неприятных ситуаций нужно быть во всеоружии и пользоваться толщиномером.
Толщина покрытия даже для автомобилей одной марки колеблется и зависит от партии, года выпуска.
Также нужно иметь ввиду, что толщина краски на горизонтальных и вертикальных поверхностях может отличаться.
А точнее, на двери краска может быть тоньше, чем на капоте. Это нормально, такое случается, потому что краска после нанесения стекает.