Киа К5 или всё же Камри? / Kia K5: зимние проблемы и не только
Ссылка на голосование:
ВНИМАНИЕ! Если анкета не открывается, отключите блокираторы рекламы, включите куки или проголосуйте с другого устройства!
Киа К5 через 15 000 км. В длительной эксплуатации обнаруживаются такие нюансы, которые сложно заметить при первом тест-драйве. Наш седан Kia K5 повидал и жару, и мороз – и после 15 000 километров нам есть за что его пожурить. Да и похвалить тоже.
Когда полгода назад эта машина с двухлитровым мотором в комплектации Style поступала в наш парк, она стоила 2,08 млн рублей. Сейчас – уже 2,28 млн, и это только рекомендованная цена! Седаны К5 пользуются спросом, и дилеры бессовестно накручивают на них и по 300, и по 500 тысяч рублей.
Вообще цены на Kia K5 стартуют с 1,96 млн рублей.
Версия с более мощным мотором 2.5 (194 л.с. против 150 л.с. у двухлитровых машин) – от 2,34 млн.
Топовый вариант обойдется (ну, должен обходиться) в 2,71 млн.
Хороший вопрос – стоит ли переплачивать аж 190 тысяч рублей за мотор 2.5? Помимо более мощного двигателя, у таких машин восьми-, а не шестиступенчатый автомат. Детальный ответ, как и перечисление всех вылезших за это время проблем – в видео.
«За рулем» на других площадках:
Другие автомобили Киа на нашем канале:
Kia Carnival
Kia Rio
Kia Sorento
Kia Seltos
Kia K5
Kia Sportage
Kia Cerato
Kia Mohave
Kia Picanto
Kia Ceed
#киа #k5 #зарулем #журналзарулем #kiak5 #киак5
Три внедорожника Лада Нива мы разыгрываем в Гран-при "За рулем" 2022! Переходите по ссылке и голосуйте за лучшие машины года! Среди проголосовавших ПОДПИСЧИКОВ мы разыграем три Нивы - в онлайн-формате, 10 марта 2022 года. Подписывайтесь и голосуйте! Всем удачи!
Подписывайтесь на наш канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик)