Киа К5 или всё же Камри? / Kia K5: зимние проблемы и не только

Ссылка на голосование:

ВНИМАНИЕ! Если анкета не открывается, отключите блокираторы рекламы, включите куки или проголосуйте с другого устройства!

Киа К5 через 15 000 км. В длительной эксплуатации обнаруживаются такие нюансы, которые сложно заметить при первом тест-драйве. Наш седан Kia K5 повидал и жару, и мороз – и после 15 000 километров нам есть за что его пожурить. Да и похвалить тоже.

Когда полгода назад эта машина с двухлитровым мотором в комплектации Style поступала в наш парк, она стоила 2,08 млн рублей. Сейчас – уже 2,28 млн, и это только рекомендованная цена! Седаны К5 пользуются спросом, и дилеры бессовестно накручивают на них и по 300, и по 500 тысяч рублей.

Вообще цены на Kia K5 стартуют с 1,96 млн рублей.
Версия с более мощным мотором 2.5 (194 л.с. против 150 л.с. у двухлитровых машин) – от 2,34 млн.
Топовый вариант обойдется (ну, должен обходиться) в 2,71 млн.

Хороший вопрос – стоит ли переплачивать аж 190 тысяч рублей за мотор 2.5? Помимо более мощного двигателя, у таких машин восьми-, а не шестиступенчатый автомат. Детальный ответ, как и перечисление всех вылезших за это время проблем – в видео.

«За рулем» на других площадках:

Другие автомобили Киа на нашем канале:
Kia Carnival
Kia Rio
Kia Sorento
Kia Seltos
Kia K5
Kia Sportage
Kia Cerato
Kia Mohave
Kia Picanto
Kia Ceed

#киа #k5 #зарулем #журналзарулем #kiak5 #киак5
Три внедорожника Лада Нива мы разыгрываем в Гран-при "За рулем" 2022! Переходите по ссылке и голосуйте за лучшие машины года! Среди проголосовавших ПОДПИСЧИКОВ мы разыграем три Нивы - в онлайн-формате, 10 марта 2022 года. Подписывайтесь и голосуйте! Всем удачи!
Подписывайтесь на наш канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Toyota тест за рулем журнал за рулем camry Kia КИА Kia K5 k5 киа к5 kia optima kia k5 2020 optima киа оптима новая киа оптима kia k5 gt kia k5 обзор оптима kia k5 в россии kia k5 review kia k5 2021 новый киа к5 киа к5 2020 обзор киа к5 2020 toyota camry к5 киа к5 тест драйв kia k5 gt line kia k5 тест драйв
0 комментариев