Восстановление резьбы на оси в полевых условиях

Одной из самых распространенных проблем при ремонте мостов грузовых автомобилей (КамАЗ, МАЗ, Вольво, Мерседес, Ман и т.д.), прицепов и полуприцепов является поврежденная резьба на «хвостовиках чулка» моста. Исправить эту проблему возможно несколькими способами. Одним из них является -- снятие моста, выпрессовывание хвостовика и дальнейшее протачивание резьбы на токарном станке. Однако это связано с глобальной разборкой автомобиля, с наличием токарного или расточного станка, заменой гайки на другую с нестандартным размером и т.д. Также возможно полностью заменить мост, а это также связано с большими затратами.
Существует способ восстановление резьбы «хвостовика чулка» моста методом наварки части детали с последующим нарезанием новой резьбы. Для этого потребуется лишь метрическая плашка необходимого размера, например:

для автомобиля КамАЗ требуется Плашка М72х2;

для автомобиля Ман (Man) требуется Плашка М64х1.5;

для автомобиля Вольво (Volvo) требуется Плашка М72х1.5 и т.д.

Заказать плашки:
тел. 89371000419

Видеоролик:
[email protected]
[email protected]
восстановление резьбы SAF BPW ROR плашка лерка
0 комментариев