Объективная/полная проверка состояния натяжителя цепи ГРМ vw tiguan 2.0tsi ccta. Анализ состояния.

Здравствуйте.
Сегодня рассмотрим очень важный момент диагностики состояния автомобиля. А именно, состояние натяжителя цепи газораспределительного механизма на примере Volkswagen Tiguan 2.0tsi с двигателем CCTA для американского рынка.
я показывал, как субъективно, чистыми руками проверить состояние цепи и выход штока натяжителя.
Сегодня теорию я подтверждаю практикой. В этом видео проведем электронную диагностику блока управления, субьективно определим степень растяжения цепи и сразу же проведём фактическую или объективную проверку вылета штока натяжителя. С демонтажом необходимых деталей и фактическим осмотром вылета натяжителя.

Полученные данные, очень интересны для анализа! Рекомендую.

Данные подтверждают соответвие показаний ВАСИ ДИАГНОСТА в строке состояния коррекции растяжения цепи и фактическим выходом штока натяжителя. Цифры и данные говорят сами за себя. Только факты.

Итак, покажу полный цикл проверки состояния натяжителя цепи грм, куда смотреть, что разбирать, как разбирать, куда смотреть и что это значит. В общем весь процесс от и до.

Поверьте, сделать это у себя дома сможет каждый, без подъёмника и даже ямы). Спец инструмент не нужен. Все, что необходимо для проверки, я покажу в видео.

Конкретно на этом авто, пробег на сегодня составляет 120.000км и предварительную субьективную проверку мы делали на пробеге 105.000км. (ссылка на видео выше).
В результате, полученные данные проверки очень интересны для анализа состояния натяжителя и цепи грм, динамики растяжения и износа цепи.
Как итог, сделали вывод о том, что на этом моторе цепь еще проходит минимум 15 - 30 т.км, то есть до следующего ТО мин. Но с обязательным контролем коррекции растяжения цепи!

К стати, по сервисной литературе VAG для данного двигателя ccta, цепь не имеет назначенного ресурса, и следовательно, интервала по замене!
Замена, при необходимости, осуществляется по результатам диагностики, которую я покажу в этом видео.

P.S. - благодаря комментариям! Про перевод АКПП в нейтраль - психанул)), этого можно не делать. До выставления ВМТ - необходимо сделать один полный оборот коленвала. Замер делается на гарячем двигателе.

Видео получилось надеюсь понятным и легким, будет интересно!

Если на каком-то моменте что то не понятно, есть вопросы, или с чем то не согласны, задавайте вопросы, пишите комментарии, поговорим, обсудим.

Спасибо за просмотр.

#THEmasteROCKTV
Если Вам интересна данная тема, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал.
ремонт ГРМ Сервис обзор VAG usa своими руками самостоятельно в гараже перекуп акпп механика тигуан tiguan Сша замена fsi авто из сша работа Америка Elsa etka своими руками снятие детали установка переоборудование оригинал Сборка технология проверка Сам цепи чека Анализ натяжитель монтаж демонтаж 2.0tsi ccta обязательно состояние выход рекомендация полная с автомобиля натяжение взвод шестиступка вылет завода зубцы зубцов обьективная объективная
0 комментариев