Замена жидкости гидроусилителя Ситроен Джампер Пежо Боксер. Замена масла в ГУР.

Видео инструкция о том как заменить жидкость гидроусилителя руля Citroen Jumper Peugeot Boxer.
Масло в ГУР может находиться без замены 100 тысяч км. Но, несмотря на это, чтобы снизить нагрузку на насос и избежать его ремонта, необходима своевременная замена жидкости в гидроусилителе руля на Ситроен Джампер Пежо Боксер. Точный срок смены масла зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля. Если годовой пробег не превышает 10 — 20 тысяч км, менять смазку можно один раз в два – три года.
Сменить масло в гидроусилителе руля необходимо и по другим причинам:
низкий уровень жидкости ГУР;
изменение качества масла в расширительном бачке гидроусилителя рулевого управления;
изменение состояния шлангов – трещины, подтеки, запотевание;
плохое натяжение приводного ремня на насос гидроусилителя;
замена фильтрующего элемента один раз в два года.
Инструкция полной замены жидкости гидроусилителя руля путем замещения старого масла на новое:
Автомобиль установить на смотровую яму или приподнять домкратом передние колеса.
Из бачка шприцом с трубочкой максимально выполнить слив жидкости с гидроусилителя руля , способом выкачки.
Определить по какому шлангу масло течет в расширительный бачок гидроусилителя рулевого управления – это будет обратка, а через который уходит, направляясь к насосу гидроусилителя рулевого управления.
Собрать заглушку – шланг размером 30 – 50 см.
Подготовить сливной шланг: штуцер + переходник + шланг 3 – 4 метра ( длинным шлангом удобно сливать отработанный материал в подготовленную емкость).
Шланг, по которому масло идет в расширительный бачок, отсоединить.
Шланг – обратку, удлинить сливным шлангом, направив в емкость.
В отвод расширительного бачка поставить заглушку.
Залить новый смазочный материал до максимума.
Крутить руль автомобиля до упора в разные направления, двигатель заводить не надо. По сливному шлангу старое масло гидроусилителя руля вытекает, а жидкость из расширительного бачка идет в систему.
В бачок Ситроен Джампер доливать новую смазку и начать вращать приподнятые колеса. Делать это надо до тех пор, пока из шланга для слива в емкость не пойдет светлое масло.
Для прочистки насоса гидроусилителя руля на несколько секунд завести мотор. По сливному шлангу выйдет жидкость. Следить, чтобы не ушло все масло ГУР из бачка в систему, и не поступил воздух.
Удалить остатки жидкости из расширительного бачка гидроусилителя. Снять заглушку – шланг. Отсоединить от первого шланга (обратки) сливной шланг.
Подключить обратку на место к расширительному бачку ГУР.
Залить жидкость до установленного уровня. Завести агрегат, поворачивая в стороны руль. Долить по необходимости работающий материал.
Спустя некоторое время следует проверить уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления. Несмотря на то, что полная замена масла в ГУР считается более трудоемкой работой, но она намного качественней.

Помощь нашему каналу :

Мы в социальных сетях:

#гур #citroenjumper #peugeotboxer
замена масла гур гидроусилитель руля замена жидкости гур замена жидкости гидроусилителя жидкость гур Пежо Боксер ситроен джампер мы из эстонии Citroën Jumper замена жидкости гидроусилителя руля канал мы из эстонии замена масла гидроусилителя руля замена масла гур своими руками жидкость гур пежо боксер замена жидкости гур фиат дукато peugeot boxer 3 жидкость гур масло в гур пежо боксер 3 гидроусилитель джампер гидроусилитель боксер гур боксер гур джампер
0 комментариев