Подвеска VW Multivan T6 - ДО и ПОСЛЕ ремонта. Делаем МЯГЧЕ! Обзор и подбор запчастей.
Пора менять подвеску - пробег 190 тыс. км. Много жалоб на "дубовость" подвески Мультивен Т5 и Т6. Выясняем как сделать мягче, ищем альтернативу оригиналу. Разбираемся с таблицами :
- Весовой класс/весовая категория по ВИН - *таблица 1*. Заходим в ELCATS.ru, вводим ВИН.
- Весовой класс/весовая категория по модели - *таблица 2*. Заходим в ELCATS.ru, НЕ вводим ВИН, а ищем "свою" модель: VW — Transporter(1991-2019) — 2015 (ваш год) — Подвеска/Амортизатор — Multivan (или Caravelle или Фургон).
- Весовые классы пружин Фольксваген Мультивен - *таблица 3*. Взял здесь: vwbus.su/showthread.php?t=593. Первоисточник я так и не нашел, хотя "по- картинке" очень похоже на ЕТКА/ELCATS.
Немного о стоимости (март 2021): сайлентблоки, опорные подшипники, шаровые опоры - около 20т.руб, рулевые тяги и стойки стаба - около 11 т.руб, амортизаторы Bilstein 19-264431(зад.) и 22-140098(пер.) - 14700, передние пружины SACHS 997847 - 7800. Итого по запчастям: около 55т.руб, работа - 32т.руб.
Попробовать самому и оценить плавность хода: аренда микроавтобусов без водителя
#жесткостьподвескифольксваген
#жесткостьпружинМультивен
#Мультиванподвеска