Дизель D4EA замена 2 форсунок

Hyunday Santa fe 1, 2007 г (ТАГАЗ), дизель 2 л. D4EA, механика, 4х4, пробег 190 тыс км.
Уже полгода мотор сильно трясло на холостых. По трассе боле-менее, но расход солярки при средней скорости 100 км/ч вырос с 7,5 л до 8,6 л на сотню.
Новые бошевские форсунки предлагали по 37 тыс. руб. за штуку. Нашел неплохие отзывы по китайским, бренд ERIKC Проехал с ними 30 тыс км, полет нормальный. Заказал такие на Али, 4242,9 руб . за штуку, т.е. почти в 10 раз дешевле оригинала. По совету китайских товарищей сделал 2 заказа по 2 шт., иначе больше 200уе и таможенную пошлину надо платит.
Недавно пришли первые 2 форсунки. Почитал форумы, глянул видео и решил менять сам, тем более погода хорошая выдалась. Купил динамометрический ключ, звездочку Т40, съемник хомутов и моющее средство для мотора. Больше всего провозился с мытьем. Пшикал пеной, тер щеткой, промывал раза 3. Потом еще очистителем карбюратора, боле-менее крышку отчистил. Пригодился пылесос на аккумуляторе.
Чтобы понять какие форсунки хуже всего работают, отсоединял по очереди фишки управления. Оказалось четвертый цилиндр на холостых не работал совсем, первый филиндр через раз. Поменял пару форсунок, мотор не узнать, шепчет как новый. Как придут еще 2 форсунки тоже поменяю.
Старые наверно в ремонт отдам и буду на всякий случай с собой возить, на китайских ездить стремновато. Хотя сейчас в ремонте запчасти для форсунок тоже китайские, и новые форсунки из поднебесной дешевле ремонта выйдут. Если эти форсунки хотя бы 30 тыс. км проедут, то китай стоит брать!
Личные впечатления - менять на D4EA форсунки даже проще, чем свечи накаливания.
0 комментариев