Насколько надёжна 20-клапанная "чётверка"? Все слабые места легендарного 1.8 20v (без турбо).

5 клапанов на цилиндр - это много или мало? Инженеры Audi и Volkswagen считали, что достаточно. С середины 1990-х и до середины 2000-х на автомобили концерна VAG устанавливали двигатели с 5-ю клапанами на цилиндр. Самые распространенные и долгоживущие из них, это рядные "четвёрки", как атмосферные, так и турбированные. На самом деле, это очень достойные двигатели. Мы рассмотрели все их слабые места, которые могут "вытягивать" деньги при экономии на обслуживании такого агрегата. Смотрите подробности в нашем видеообзоре прямо здесь.

Подробнее о проблемах 20-клапанных атмосферников Audi, VW, Seat и Skoda читайте на нашем сайте:

Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании "АвтоСтронг-М" вы можете по этим многоканальным номерам:
Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93
Для звонков из России: 8-800-333-32-94

Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель вы можете на наших сайтах и

#автостронг #autostrong #разборка
авто машины автомобили vw Капитальный ремонт двигателя двс двигатель контрактный двигатель мотор Volkswagen Ремонт двигателя Audi топ топ 10 факты купить двигатель бу купить бу двигатель авто приколы б/у 1.8 20v agn 1.8 20v двигатель фольксваген 1.8 двигатель 1.8 шкода октавия двигатель 1.8 ауди 20 valve engine ауди а3 1.8 125 шкода 20 клапанная двигатель agn 1.8 20v отзывы apg 1.8 baf 1.8 1.8 agn ресурс 1.8 agn проблемы volkswagen 1.8 20v engine
0 комментариев