Седельный тягач АМТ, (6х6, двиг. Cursor 11, 450 л.с., КПП Fast Gear 12JSDX220TA, ССУ 1560мм, 27т)

Специальный седельный тягач с КМУ АМТ 632910. Предназначен для буксирования различных полуприцепов по всем видам дорог и местности: бортовых, тралов, лесовозных, контейнеровозных, самосвальных, а также перевозящих опасные грузы, и расчитан на эксплуатацию в базовом климатическом исполнении от -45 до +45С, а в арктическом до -60С
масса автомобиля 41т, Нагрузка на передний мост 10т, Нагрузка на заднюю тележку 32 т, Снаряжённая масса 12,5т, Максимальная нагрузка на седло 27т, буксировки полуприцепа максимальной массой 85 т, а Полная масса автопоезда 97, 5т --
Межколёсная база 3 845/1 400 мм Габаритные размеры ДхШхВ 7 500х 2 500х3 250мм, 2х скатные 18 слойные шины 315/80R22.5, на передней оси шины 385/65 R22,5
С правой стороны-воздушный фильтр двигателя, топливный фильтр, бак для жидкости нейтрализации ОГ Ad Blue, топливный фильтр с подогревом, топливный бак объёмом 400л с электроподогревом топливозаборника, с левой стороны шасси находятся Выхлопная система, кейс с двумя аккумуляторными батареями по 180Ач каждая, воздушные рессиверы тормозной системы
-на задних фонарях защита от механических повреждений
- передняя подвеска состоит из многолистовой рессоры с амортизаторами, стабилизатора поперечной устойчивости, ведущего переднего моста грузоподъёмностью 10 т, который приводится в действие механической, трехвальной, двухступенчатой Раздаточной коробкой Модели ZQC2000-69Y с дифференциалом, с постоянным полным приводом, с насосом принудительной смазки.
- задняя подвеска состоит из многолистовой рессоры, двух мостов с блокировками межколёсных и межосевых дифференциалов, грузоподъёмностью 16 т каждый и стабилизатора поперечной устойчивости
- На данном тягаче установлена комфортная кабина серии Stralis «АТ». Двухместная с панорамным остеклением, звукопоглощающая отделка ограничивает уровень шумов до 80 Дб
- Анатомические сиденья, водителя на пневмоподвеске с регулировками.
- Оборудована полноценным спальным местом с местным освещением
--Информативная панель приборов с бортовым компьютером, современный руль с регулировкой угла наклона и вылета рулевой колонки, ограничитель скорости 90 км/ч - Счетчик рабочих часов в составе бортового компьютера
-удобное и понятное расположение клавиш и рычагов управления оборудованием.
- Управление предпусковым подогревателем двигателя
-Управление климатической системой и автомагнитолой
- Двери оснащены электрическими стеклоподъёмниками, клавишами регулировки зеркал заднего вида, а также местами хранения для документов и мелких предметов
- цифровой тахограф Штрих-М, устройство вызова экстренных оперативных служб
- система кондиционирования поддерживает оптимальную температуру салона в жаркое время года, а подрессоривание кабины с амортизаторами в передней и задней части гасит неровности дорожного полотна.
-Установлены современные блок-фары с галогеновыми лампами и дневными ходовыми огнями
- Для улучшения обзора в зимний период Зеркала заднего вида оснащены электрообогревом
- Подъём и опускание кабины выполняет гидравлический насос с электроприводом
- в подкабинном пространсве расположен силовой агрегат изготовленнный по лицензии Cursor 11, мощностью 450 л.с., дизельный, рядный, 6 цилиндровый с турбонаддувом и электронной системой подачи топлива, объёмом 11,12 л., с максимальным крутящим моментом 2100Нм, экологическим классом-Евро-5, который агрегатируется с механической 12 ступенчатой коробкой переключения передач Fast Gear 12JSDX220TA-B Механическая, синхронизованная с сервоприводом. с максимальным крутящим моментом 2200 Нм
-На данном тягаче надстроено двухстепенное седельно- сцепное устройство турецкого производства SAMPA модель SP-C8-D1 002 3.5 дюйма, которое закреплено на надрамнике на болтовом соединении и высота его составляет 1560 мм, максимально допустимая нагрузка 38т, особопрочное, разработано для эксплуатации на плохих дорогах и оснащено надёжными резиновыми опорами с отличными амортизирующими свойствами и соответствует высоким требованиям безопасности движения.
- принимая во внимание условия эксплуатации этого тягача конструкторы доработали заднюю часть, которая исключает зацепление трала или полуприцепа при изломах на сложном дорожном рельефе
- с левой стороны находится складная лестница и площадка для обслуживания на которой установлены электро-пневмо-выводы для подключения полуприцепа или трала и фонарь освещения рабочей зоны.
- С правой стороны, за кабиной установлена лёгкая краново-манипуляторная установка модели UV-500RL, позволяющая поднимать грузы массой до 500 кг.
- Благодаря проделанной работе специалистов всех уровней по адаптации автомобилей АМТ для работы в условиях крайнего севера, а также конструкции тягача, мощного двигателя и трансмиссии запаса прочности, наличия блокировок и оптимальной развесовки по осям, удалось добиться повышенной грузоподъёмности, проходимости, при сложном дорожном рельефе и работы в климатических условиях от -45 до + 45 градусов цельсия, сохраня комфортные условия работы водителя.
0 комментариев