Замена рычагов и сайлентблоков задней подвески Аутлендер.
#MitsubishiOutlander 2005 года. Во время диагностики были выявлены разбитые #сайлетблоки задней подвески и редуктора. В частности мы обнаружили отслоение и надрывы резиновых элементов развальных, серповидных и поперечных рычагов. Тоже самое с опорами заднего редуктора.
Серповидные и развальные рычаги меняются в сборе. Во всех остальных достаточно перепрессовать сайлентблоки.
Во время демонтажа развальных рычагов выяснилось, что регулировочные #болты невозможно открутить. Болты пришлось спилить и заменить на новые.
Интересно, кто из владельцев #Аутлендер сталкивался с похожими проблемами задней подвески? На каком пробеге вышли из строя сайлентблоки подвески или редуктора, и как это проявилось в движении?