очему шестерни в приводах из пластика, а не металла? 🤔
Некоторые автовладельцы уверены: если установить взамен сломанной пластиковой детали – металлическую, то это будет решением «на века». Но это не всегда так ☝
Есть несколько причин, по которым некоторые детали автомобиля делают именно из пластика.
⃣ Пластик, в отличие от металлов, не страдает от ржавчины. А по прочности нисколько не уступает некоторым металлам.
⃣ Шестерни из пластика отличаются бесшумностью работы, плавностью хода, неприхотливостью к смазыванию.
⃣ Является оптимальным материалом для производства деталей, которые подвержены повторяющимся механическим нагрузкам, ударным нагрузкам, вибрации, многократному растяжению и сжатию.
⃣ Легко выдерживают температуры от -50°С до +90°С.
Помимо всех положительных свойств, пластиковые шестерни обладают еще одним важным свойством: служат «предохранителями» при заклинивании механизмов. Например, при поломке шестерни, «пострадает» только одна шестерня, а не все детали привода ❗
Поэтому мы не советуем идти против задумки инженеров, и вставлять в узел вместо пластиковой детали – металлическую. Ведь неспроста заводская деталь изготавливается именно из пластика 😉
К тому же, с появлением новых совершенных видов пластика, металлические детали уже давно не гарантия долговечности.
В Unevix мы изготавливаем детали для ремкомплектов из износостойких видов пластика - полиамида 6 и полиацеталя. Эти материалы показали наилучшие результаты на испытаниях, обладают оптимальным сочетанием твердости и сопротивлением износу.
А чтобы посмотреть весь ассортимент ремкомплектов Unevix переходите на сайт plastik-avto.ru ⬅