Разбор реальных звонков. Как оценить работу менеджеров?

Практический курс Максима Курбана “Профессиональный продавец”:
Контакты:

Приветствую Вас!
Мы запустили рубрику «Разбор реальных звонков».
Чтобы оценить текущую эффективность работы отдела продаж, достаточно прослушать несколько записей диалогов менеджеров компании с клиентами. После этого уже можно составить длинный список простых действий для значительного увеличения продаж.
Но в своей работе я часто сталкиваюсь с ситуациями, когда компания нуждается в увеличении продаж, а руководитель отдела, чья святая обязанность настраивать эффективную работу менеджеров, и слушает звонки каждый день, но просто не понимает как их правильно оценить и что нужно сделать, чтобы продажи пошли вверх.
Чаще всего разговоры менеджеров с клиентами в таких компаниях не логичны, не сервисные и вообще продажи в них нет.
Для предотвращения таких ситуаций, в рамках ролика, я оцениваю работу менеджера с точки зрения эффективности и даю практические рекомендации применимые для продажи, как только для данной ниши, так и универсальные, применимые в любой сфере.
После просмотра, Вы получите системное понимание по оценке диалогов менеджеров с клиентами и поймете, как сделать их максимально эффективными с точки зрения продажи.
В данном видео, я звоню в компании по ремонту квартир в Санкт-Петербурге.
Выбираю компании из тех, кто на момент съемки рекламируется в Яндексе. Отмечу, что стоимость Лида в этой ниже в СПб доходит до 7000-8000р.
Оценивать работу менеджеров я буду с помощью 5 элементов классической технологии продаж. Качественная проработка каждого элемента оценивается в 20%, соответственно, за весь контакт эффективный менеджер должен набрать 100%.

О каких элементах идет речь?

1) Знакомство: представился ли менеджер и уточнил ли он имя клиента?
2) Потребность клиента: выявил ли менеджер потребность клиента? погрузился ли он в ситуацию клиента?
3) Презентация на основе потребности: рассказал ли и что рассказал менеджер о компании? показал ли что его компания может решить задачу клиента наилучшим образом?
4) Ответы на вопросы клиента: ответил ли на все вопросы клиента, не проигнорировал ли их?
5) Закрытие на действие: о чем менеджер договорился с клиентом прежде, чем повесить трубку?
Продуктивного просмотра!
Ксения Буке

Продажи
Максим Курбан
Курбан Консалт
Ксения Буке
Возражения
Возражение дорого
Возражениея подумаю
Как научится продавать
РОП
Отдел продаж
Менеджер по продажам
Обучение по продажам
e-mail: [email protected]
Подпишитесь на канал, чтобы первым получать самые свежие видео подобной тематики!
0 комментариев