Как известно автомобили Баварского производства очень не любят когда у них садится аккумулятор. На стареньких автомобилях типа Е39 Е53 и т.д. противоугонной системой EWS 3 слетали ключи, на более свежих авто, таких как E70 E71 E87 эту систему сменили на CAS и вроде проблема ушла, но появилась другая проблема! В эти автомобили ставится чудный блок FRM, который управляет кузовной электроникой, свет, стеклоподъемники и т.д. И в один прекрасный день когда вы пытаетесь завести авто а аккум на исходе открываются окна и кнопки не реагируют. Вот такая веселуха. Дилер обычно легко решает этот вопрос, меняют FRM на новый и дальше в путь, но цена такого ремонта не всех устраивает. К тому же всегда можно починив родной FRM у специалистов, чем мы и занимаемся.
Ссылки на полезное барахлишко
Чехол для автомобильного ключа Лада Калина, Приора, Гранта