Всем привет, продолжаю строить свою гончую купру - Seat Leon Cupra mk3, и вот дошла очередь до подвески, пока только апргрейд был на стабы и теперь на "демпферирующую" часть авто - амортизаторы и пружины. Почему винты? Первая самая основная - яркая из причин - выскочили в сети по бичу, за семки, не дорого) вторая тесно связана с первой - цена именных типо H&R или Eibach порядка 300 долларов, и это только пружины! под них надо и сток амортизаторы заменить по хорошему, это еще + кеша накинуть... но по сути мы не знаем не жесткость их, не других выходных параметров, просто нагрузка на ось и "дроп" - занижение. Тут же мы имеем полноценные стойки с кучей регулировок, клиренс, отбой, сжатие, развальные опоры - сходу имеем развязанные руки в подборе любых для винтов пружин - с линейной жесткостью, с прогрессивной, с любыми килограммами, с доступом к быстрому ребилду или замене картриджа ну и естественно прописанные параметры пружин, с возможностью регулировки преднатяга. В общем сделка более чем отличная. Ну и в ролике я пробегусь по параметрам - расскажу как что работает, и как что использовать, ну и заодно своими руками прокручу все мои новые игрушки в авто - тюнячки) так что погнали разбирать - какие бывают винты, что за фултапы и как они работают - всем мир
Тайминг:
00:00 - intro
03:08 - винты SB, что за они?
04:58 - отбой, сжатие принцип
05:58 - пружины, износ, параметры
10:35 - преднатяг
14:50 - пыльники, отбрйники, шс, опоры, подшипники
17:40 - когда аммортам/пружинам все?...
20:53 - регулировка клиренса
22:00 - заддние стойки
23:18 - немного мыслей - итог
По вопросам сотрудничества -
[email protected]