Шторный полуприцеп Grunwald - краткий видеообзор.

Шторный полуприцеп Grunwald - краткий видеообзор!!

- Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро;
- Используются только высококачественные европейские комплектующие;
- Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;
- Лонжероны рамы из шведской стали OVAKO. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон;
- Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов;
- Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
- Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;
- Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе;

Допустимая полная масса, кг 38 000
Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000
Нагрузка на ССУ, кг 11 000
Высота ССУ, мм 1 150
Геометрический объем, м3 92
Грузоподъемность, кг 31 400
Собственная масса, кг 6 600
Габаритная длина, мм 13 827
Габаритная ширина, мм 2 550
Габаритная высота, мм 4 000
Длина грузовой площадки, мм 13 620
Ширина грузовой площадки, мм 2 480
Высота загрузочного пространства задних ворот, мм 2 600
Высота погрузочного пространства до поперечины крыши, мм 2 700
Высота загрузочного пространства сбоку, мм 2 650
Высота платформы, мм 1 270
Шины 385/65 R 22,5

КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
- Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
- Внешний профиль рамы имеет скобы для крепления груза.
- Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства.

КОНСТРУКЦИЯ НАДСТРОЙКИ
- Элементы надстройки теперь изготавливаются с применением технологии KTL
- Стальной передний портал.
- Сборные алюминиевые задние ворота. 4 замка запирания задних ворот.
- Три пары стальных сдвижных стоек для обеспечения беспрепятственной боковой загрузки.
- Боковая обрешетка из деревянных досок.
- Пол из влагостойкой фанеры толщиной 30 мм.
- Пломбировочный шнур.

ОСИ И ПОДВЕСКА
- Пневматическая подвеска.
- Подъемная ось.
- Клапан подъема и опускания платформы H/S.
- Межосевое расстояние 1 310 мм.
- З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор:
- SAF (Германия) IntraDisk Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Тормозные механизмы дискового или барабанного типа.
- Модулятор EBS Wabco Premium с функцией OptiLink.
- Система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (Roll Stability System).
- Автоматическая регулировка тормозов.
- Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
- Светодиодная оптика ERMAX TM11.

ШИНЫ И ДИСКИ
- Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.
- Шины по выбору завода изготовителя, размерность 385/65 R 22,5.
- Стальные диски.

🚛 Грузовой Авторынок «МаксКар»

👇🏻
🚚 Работаем с 2008 года!! Являемся официальными дилерами по полуприцепам Specpricep, Grunwald, Wielton, Zaslaw, Meusburger НОВТРАК, Kassbohrer, GT7, МосДизайнМаш, РИАТ.

🚛 Возможна работа по программе Trade-in, принимаем технику на комиссионную продажу, срочный выкуп техники!!! 🚛🚜🚚🛻🚐

💰Помощь в получении кредита и лизинга !!!

🛠Будем рады приветствовать Вас в нашем автосервисе!!

🌍 Наш автосалон и магазин запчастей и грузовых шин расположены на федеральной трассе р-254, северный обход Новосибирска, поселок Садовый, ул. Пасечная, д.10, ориентир пост ГИБДД, гостиница "У Самовара"

📱 👉 +79134771239

📧 [email protected]
0 комментариев