Помощь каналу Промсвязьбанк: 2200 0305 3314 4870 Руслан Олегович В.
ЮMoney: 4100 1178 3349 6761
Гарантированный ответ на вопрос здесь(в вопросе укажите почту):
Автор роликов на канале Руслан Васильев
Как восстановить заменить литые направляющие втулки клапана на примере ГБЦ JCB 320 капремонт головки.
Автор роликов на канале Руслан Васильев.
How to restore to replace the cast valve guides using the example of the JCB 320 cylinder head overhaul of the head.
Правильная заварка, подготовка сварочного, сварка:
В ремонт поступила головка блока цилиндров трактора – погрузчика британской марки jcb 320/02669.
Головка блока цилиндров сделана из чугуна, седла клапанов и направляющие втулки клапанов составляют единое целое с головкой блока т.е. отлиты в головке. гбц такого исполнения используют еще и на некоторых двигателях фирм OPEL, FORD и ряда других машин.
У всех у них есть одна основная проблема если износилась втулка или седло, то головку, по идее, нужно сдать в утиль. За границей может так и делают, но не в нашем случае. Мы восстанавливаем головки, вырезая место под седла и вставляя на их место с натягом выточенные из металлокерамики или высокопрочного чугуна новые седла. Что касается нашего случая, то в головке JCB разбиты направляющие втулки клапанов. Что делать? Ну, вот как раз об этом смотрите в этом видео.
Дефектуем головку. Утопание тарелки клапана относительно поверхности гбц составляет единицу (максимум), а в основном 0,9 – 0,95 мм. По техдокументам к этому двигателю максимальное утопание на впуске 1,39, а на выпуске 1,45. Рассухариваем головку.
Снимаем пружины. Здесь стоят одинаковые пружины и на впуске, и на выпуске. Фаска сёдел клапанов немного расплывшаяся, но в целом удовлетворительная, и без прогаров. Износ клапанов по диаметру стержня составила 1-2 сотки, биение около 2 соток, что говорит об отличном состоянии клапанов. Опрессовка показала, что герметичность головки не нарушена. Износ выпускных втулок после чистки и мойки от масла оказался чрезмерный. Впускные в хорошем состоянии. В данной ситуации возникает вопрос. Как восстановить литые втулки? Здесь можно применить два способа восстановления втулок. Один способ — это восстановление втулки путём гильзования. Данная технология американская и о ней мы подробно рассказывали в нашем ролике ссылка вверху. Однако и в данной технологии есть свои ограничения. Если втулки сильно изношены, мы не можем рассверлить посадочное место под гильзу, так как сверло будет меньше отверстия втулки, и понятное дело, гильза не будет держаться в таком отверстии, как того требуется. В данном случае будем восстанавливать втулки другим способом, проще говоря монтировать в головку подходящие направляющие.
Измеряли высоту проточки под сальник - 6 мм, промеряли линейный размер втулки- 43 мм., диаметр клапана головки 7 мм. Под эти размеры четко подходят втулки от Ланоса 1,5. Будет монтировать металлокерамические втулки. Для этого требуется рассверлить посадочные места в головке. Срезаем места под сальник. Наружный диаметр втулки 11,05 мм. Натяг в чугуне для такого диаметра втулки 3 сотки. Значит отверстие нужно проточить диаметром 11,05-0,03 итого 11,02. Рассверливаем отверстия грубо сверлом 10,5 мм., проходим все отверстия, в которые монтируется втулка, у нас это все выпускные втулки. Растачиваем размером 10,95 мм и также проходим все отверстия, а уже затем проходим на чисто требуемым размером 11,02. Обязательно делаем контрольный замер. Запрессовываем втулки. Берем требуемую оправку, надеваем на оправку втулку, смазываем край маслом и забиваем на своё место. Обязательно контролируем размер. Если нужно, корректируем – подбиваем. После этого, обязательно калибруем отверстия развертками. Ну, а далее, все, как обычно. Порезка сёдел, притирка клапанов к седлам. Мойка - обдувка, сушка. Сборка головки и выдача клиенту.
Горловка, Донецк, Луганск и по области.
WebMoney: Z350729664703
+79493142765 (МСК 8:00-17:00, вых. СБ, ВС, WhatsApp, Telegram)
Производство роликов:
[email protected]