Прогорел клапан Subaru Levorg 1.6 FB16. Больше текстовый формат (в описании)

Учитывая, сколько провозились в гараже, особо времени для видеоотчётов не было. Спустя почти год после пригона лёвки выяснилось, что в 4-м горшке низкая компрессия. И это же было причиной вибрации на холостых. По всем симптомам был прогар клапана. В течение месяца приехала бошка и всё необходимое для замены. Субарник-марафон продлился 16 часов и машин теперь работает ровненько.

Подробный анамнез:
Выше 1100 оборотов SSM уже не показывал пропуски, и мотор работал ровно. Машина при этом ехала отлично. По логам ssm даже строил dyno-кривую (по данным момента и оборотов) и сравнивал с замером из инета на дино-стенде - кривая идентичная. Момент максимальный был почти как заявлено заводом: 247 в пике. Лили раскоксовку - эффекта 0. Компрессия с выкрученными свечами в 4-м - 11, в остальных - 15.5. Масло машина не ела от слова совсем. С подтряхиванием пришла ещё с Японии. За это время изменений в динамике замечено не было. Из маслозаливной запах чистого масла без намёка на бензин.

В связи с неуверенностью в диагнозе на момент заказа головы было принято решение использовать прокладку ГБЦ повторно (большие сроки доставки и немалая цена) с нанесением ABRO Gasket Spray (Медный герметик-спрей для прокладок, CG-418-R). На герметизацию корпуса валов, лобовину и клапанную крышку (хоть и есть прокладка, но для уверенности) ушёл почти тюбик дондила 85мл. Геморройнее всего было ставить коромысла, которые никак не фиксируются. Притягивали проволокой за пружины, после этого ставили корпус валов и выдёргивали проволоку. На установленном моторе 4 болта ГБЦ снимаются только с головой. Ставятся аналогично.
0 комментариев