Honda Prelude. Красивый автомобиль. Спорт купе . Подольск авторазборка.
скупка старых авто и продажа запчастей тел. 89265788357
тел. 89265788357
мы покупает авто в любом состоянии и продаем б\у запчасти
приимущественно авто прошлого века
Honda Prelude — двухдверное, четырёхместное купе производства компании Honda. Производилось с 1978 года. Снято с производства в 2000 году из-за высокой стоимости и низкого спроса. Все модели производились с приводом на передние колеса и только с четырёхцилиндровыми рядными двигателями.
Первое поколение
Honda Prelude 1st gen
Появилось в 1978 году. Оснащалось двигателем объёмом 1602 сс, мощностью 80 л. с. На автомобиле использовалась пятиступенчатая механическая трансмиссия или двухступенчатая автоматическая.
Второе поколение
Honda Prelude 2nd gen
Выпускалось с 1982 года. Оснащалось моторами с карбюратором (ES1 — для внутреннего рынка (CVCC, 2 основных, 1 вспомогательный); ET — для европейского и североамериканского рынка (два горизонтальных карбюратора), 1829 см³) и впрыском (ES3; В20А(1)) топлива (с 1985 года). Мощность некоторых модификаций доходила до 140 л. с. а в конце выпуска второго поколения выпустили переходную версию с двигателем, развивающим мощность до 150 л. с. Всего таких было выпущено 1000 единиц. 500 с правым и 500 с левым рулём.
Третье поколение
Honda Prelude 3rd gen
Выпускалось с 1988-1991 года. Prelude - это купе, принадлежащее к среднему классу. 3-е поколение модели унаследовало концепцию 2-го, получившего большую популярность в качестве молодёжной машины "для свиданий". "Прячущиеся"фары и низкий "нос", придающие Prelude сходство с автомобилями Ferrari, создают широкий и низкий клинообразный силуэт. В сочетании с маленькой кабиной получается форма кузова, очень похожая на 2-е поколение модели.
Оснащалось двигателем b20a и b21a. Оснащалось пяти ступенчатой механической или четырёх ступенчатой автоматической трансмиссией. Среди примененных на этом автомобиле передовых технологий следует выделить систему 4WS (4-Wheel Steering), обеспечивающую маневрирование автомобиля путём поворота всех четырёх колес. На этом поколении Prelude она была применена впервые в мире. Салон прекрасно оснащен и оформлен. Автомобиль выделяется отличной управляемостью и хорошей обзорностью, благодаря специально сконструированным стойкам крыши. В одной из комплектаций для его отделки использовалась оленья кожа. Эта комплектация обладает более высоким классом, и кузов у неё оборудован не "прячущимися", а обычными фарами.
В 1990 году Honda Prelude III получила фейслифтинг, в результате которого слегка изменен дизайн задней части модели и бамперов. Были изменены и многие детали интерьера, улучшена эргономика панели управления.
Четвёртое поколение
Honda Prelude 4th gen
В 1991 году, для японского рынка, начат выпуск четвёртого поколения автомобиля. На другие рынки автомобиль вышел в 1992 году. Система 4WS стала электронной, а также стали использоваться новые двигатели. Комплектация «S» оснащалась F22B 160л. с., «Si-VTEC» оснащалась H22A 200л. с., «Si» H23A1, «2.0i» 133 л. с. (93 КВт). Выпуск 4го поколения 1994-5х годов - H22, JHMBB1, 4WS, DOHC — VTEC. достиг 1000 штук. по 500 штук левого и правого управления. Лейбл «Si-VTEC» использовался до конца 1993 года, после чего его сократили до просто «VTEC». Имеет общие узлы в передней подвеске с Honda Accord пятого и шестого поколения
спасибо за внимание!
Здравствуйте! меня зовут Евгений ( авторазборщик) я занимаюсь утилизацией, продажей запчастей и агрегатов, ремонтом автомобилей преимущественного прошлого века (20го, если кто то не в курсе, какой сейчас или другим календарем пользуется). видео контент посвящен авто разборке, старым автомобилям и все что с этим связано. Конечно расскажем о наших услугах . обсудим в виде и в комментариях ремонт и бережную эксплуатацию наших авто, которые достигли "совершеннолетия" а может уже подошли и к "предпенсионному возрасту" . на данный момент канал в разработке и на нем только пробные и рекламные видео. подписывайтесь ВСЕ, особенно кто уже владеет или хочет приобрести хороший и недорогой автомобиль.