Тойота Хайлендер проблема корпуса воздушного фильтра решение проблемы.
Тойота Хайлендер, проблема корпуса воздушного фильтра, решение проблемы.Как стало известно, Хайлендер перенял эту болячку у Лексусов GS, всё то же самое, пыль попадает через корпус воздухана, и через сам фильтр во выпускной коллектор,в цилиндры,тем самым пыль точит и цилиндры,1,3,5,отсюда и задиры,и разбитая поршневая,и кольца сточены.Решил эту проблему заменой корпуса воздушного фильтра от хайлендера U50.Там и корпус другой, и сам фильтр другой.Патрубок (воздухозаборник)я поставил от U50 Хайлендера так как старый не подходит,гофру резиновую оставил старую.Крепления мне сделали на сервисе в принципе ничего тяжёлого нет.