Сцепление старое и новое, SACHS/ VALEO для Opel Astra K, B16DTU/B16DTE/B16DTH/1.6CDTi и др.
В помощь автолюбителям. Поскольку нет информации по сравнению комплекта сцепления для Opel Astra K, B16DTU/B16DTE/B16DTH/1.6CDTi выложу визуальное сравнение старого и нового комплектов. Сцепление старое не до конца изношенное и в довольно хорошем состоянии вместе с корзиной. Отмечу что опорные лопатки (усики) корзины, а также поверхность соприкосновения с диском сцепления, очень устойчивы к износу. Старый комплект пробежал 235 000. Заменил на новое т.к. нет желания ещё раз ремонтировать в этот элемент.
Старое сцепление рабочее. Единственный признак износа сцепления, это то, что педаль сцепления начинала работать после половины прижатия (если принять полный ход педали за 100, 0 внизу и 100 вверху, то сцепление зацеплялось от 60-100). Ближе к верху. Визуально комплекты одинаковые, вплоть до нюансов штамповки, усики корзины одинаковые, диски сцепления одинаковые. Обращайте внимание диаметр сцепления 250мм и 23зуба на шлицах.