Помпа ВАЗ признаки неисправности. Причины плохой работы и поломки.Зазор между крыльчаткой и корпус
Помпа ВАЗ признаки неисправности . Причины плохой работы и поломки. Зазор между крыльчаткой и корпусом
Помпа является своего рода «расходником», который на автомобилях с приводом насоса от ремня ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тыс. пройденных километров или 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Таковы регламентные требования многих автопроизводителей.
Как показывает практика, качественная помпа в среднем служит около 100 тыс. км. По этой причине водители обычно меняют водяной насос не сразу (если нет видимых поводов для замены), а параллельно второй замене приводного ремня газораспределительного механизма (через 100-110 тыс. км), стараясь совместить замену насоса с заменой антифриза.