Работа горелки ГВТТ основана на сжигании топлива в раскаленной камере сгорания, а раскалить её можно только пламенем, а не моЦным воздушным раздувом
воздушной струи. На малых, средних или максимальных режимах работы ГВТТ, её камера сгорания должна быть заполнена ПЛАМЕНЕМ, а не топливом. Топливо должно
"выглядывать" ~1см из пиролизного отсека в виде вертикального, раскаленного слоя кокса, полученного сухой перегонкой топлива в пиролизной камере. На поде
камеры сгорания должен быть тонкий слой раскаленной золы, геометрия которой удерживается круговым вращением изотермических реакций.
Розжиг происходит примитивным костерком, а не газобаллонными установками кислородных горелок.
При розжиге- выставляется РАЗДУВ (раньше выкладывал кучу роликов по этому вопросу). 1- пламя должно оставаться в горелке, а не вылетать под восхищенные
взоры пользователей в сопло. 2- пламя должно выжигать топливо в камере сгорания до самого пода, освобождая объем камеры под будущий круг изотермических
реакций. И как только все раскалиться- производить оконечную настройку раздува, снимая сей процесс на камеру, прикрыв объектив стеклом- только так вы
увидете сквозь заполненную камеру сгорания пламенем- истинную вершину изотермического круга вращения (она должна бить под под пиролизного отсека)...
В конечном итоге вы получите тот же режим работы своей ГВТТ, который выложен на этом ролике. Только при таких режимах идут интенсивные эндотермические
реакции, позволяющие существенно экономить топливо, возможность без проблемного пооучения водяного газа
Горение водяного газа в ГВТТ и только при таких режимах вы получите беззольное горение и удивительную
чистоту своих дымогазоа, где не только нет дыма или пара с трубы, но и нет намека на конденсат в трубе дымохода.
Обобщу- камера сгорания при любых режимах должна быть заполнена ПЛАМЕНЕМ, в центре которого идет изотермический круг вращения. Вскм удачи!